Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
8 апреля 2022, 13:23 8086 просмотров

Romir: россияне ждут возвращения импортной бытовой техники

По итогам пятой волны исследования больше других продуктов россияне ждут возвращения импортных марок бытовой техники (56%) и авто (50%).

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали отношение россиян к иностранным брендам после того, как некоторые из них приостановили или ограничили свою деятельность в России. Выяснилось, что к концу марта увеличилось число желающих возобновления продаж иностранных брендов одежды и обуви (51%).

Источник: Romir

При этом 41% не хотят, чтобы на полки в магазинах вернулись иностранные производители пива. Также преобладает число тех, кто не поддерживает возвращение точек питания (39%) и крепкого алкоголя (37%).

«Ромир»: в 2022 году гипермаркеты продолжают терять аудиторию, а хард дискаунтеры — наращивать.

Romir: индексы среднего чека и недельных расходов сократились.

Romir: где совершают покупки россияне.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: россияне ждут возвращения импортной бытовой техники

По итогам пятой волны исследования больше других продуктов россияне ждут возвращения импортных марок бытовой техники (56%) и авто (50%).

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали отношение россиян к иностранным брендам после того, как некоторые из них приостановили или ограничили свою деятельность в России. Выяснилось, что к концу марта увеличилось число желающих возобновления продаж иностранных брендов одежды и обуви (51%).

Источник: Romir

При этом 41% не хотят, чтобы на полки в магазинах вернулись иностранные производители пива. Также преобладает число тех, кто не поддерживает возвращение точек питания (39%) и крепкого алкоголя (37%).

«Ромир»: в 2022 году гипермаркеты продолжают терять аудиторию, а хард дискаунтеры — наращивать.

Romir: индексы среднего чека и недельных расходов сократились.

Romir: где совершают покупки россияне.

Retail.ru

romir, исследование, санкцииRomir: россияне ждут возвращения импортной бытовой техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-rossiyane-zhdut-vozvrashcheniya-importnoy-bytovoy-tekhniki-8-aprelya-2022-215561/2022-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052