Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 208

Поделиться

Romir: россияне ждут возвращения импортной бытовой техники

По итогам пятой волны исследования больше других продуктов россияне ждут возвращения импортных марок бытовой техники (56%) и авто (50%).

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали отношение россиян к иностранным брендам после того, как некоторые из них приостановили или ограничили свою деятельность в России. Выяснилось, что к концу марта увеличилось число желающих возобновления продаж иностранных брендов одежды и обуви (51%).

Источник: Romir

При этом 41% не хотят, чтобы на полки в магазинах вернулись иностранные производители пива. Также преобладает число тех, кто не поддерживает возвращение точек питания (39%) и крепкого алкоголя (37%).

«Ромир»: в 2022 году гипермаркеты продолжают терять аудиторию, а хард дискаунтеры — наращивать.

Romir: индексы среднего чека и недельных расходов сократились.

Romir: где совершают покупки россияне.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами