Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
22 августа 2012, 00:32 2898 просмотров

Romir показал расходы россиян

Жители России стали меньше тратить на еду и больше – на товары повседневного спроса

В июле нынешнего года повседневные потребительские расходы уменьшились на 3 процента по сравнению с июнем и на 12 процентов – по сравнению с мартом 2012 года. При этом расходы на продукты питания уменьшились на 26,5 процента, а на покупку непродовольственных товаров повседневного спроса увеличились сразу на 60 процентов.

Исследовательский холдинг Romir получил на основе скан-панели домохозяйств Romir Household Panel данные, которые свидетельствуют о том, что номинальные расходы россиян на покупку продуктов питания и товаров повседневного спроса в июле текущего года продолжили сезонное снижение. Доля продуктов питания в общих повседневных расходах без учета услуг и крупных покупок уменьшилась с 72 до 54 процентов. Доля непродовольственных товаров, напротив, увеличилась с 28 до 46 процентов.

Доля непродовольственных товаров достигла абсолютного максимума за весь период исследований. При этом необходимо подчеркнуть, что ничего подобного ранее в июне не происходило. Вот в августе доля непродовольственных покупок обычно увеличивается. Это проще всего объяснить тем, что родители готовят своих детей к началу нового учебного года. В декабре сказывается приближение таких праздников, как Новый год и Рождество. В мае такое иногда происходит лишь потому, что открывается дачный сезон.

Есть предположение, что в июле 2012 года россияне изменили структуру покупок, потому что реализовали давнишние планы провести ремонт в городской квартире или на даче. За выполнение этих планов взялась значительно большая доля горожан, чем в предыдущие годы. Не исключено, что именно так горожане отреагировали на усиление нестабильности на валютном рынке после того, как рубль за три недели ослаб к доллару более чем на 15 процентов.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir показал расходы россиян

Жители России стали меньше тратить на еду и больше – на товары повседневного спроса

В июле нынешнего года повседневные потребительские расходы уменьшились на 3 процента по сравнению с июнем и на 12 процентов – по сравнению с мартом 2012 года. При этом расходы на продукты питания уменьшились на 26,5 процента, а на покупку непродовольственных товаров повседневного спроса увеличились сразу на 60 процентов.

Исследовательский холдинг Romir получил на основе скан-панели домохозяйств Romir Household Panel данные, которые свидетельствуют о том, что номинальные расходы россиян на покупку продуктов питания и товаров повседневного спроса в июле текущего года продолжили сезонное снижение. Доля продуктов питания в общих повседневных расходах без учета услуг и крупных покупок уменьшилась с 72 до 54 процентов. Доля непродовольственных товаров, напротив, увеличилась с 28 до 46 процентов.

Доля непродовольственных товаров достигла абсолютного максимума за весь период исследований. При этом необходимо подчеркнуть, что ничего подобного ранее в июне не происходило. Вот в августе доля непродовольственных покупок обычно увеличивается. Это проще всего объяснить тем, что родители готовят своих детей к началу нового учебного года. В декабре сказывается приближение таких праздников, как Новый год и Рождество. В мае такое иногда происходит лишь потому, что открывается дачный сезон.

Есть предположение, что в июле 2012 года россияне изменили структуру покупок, потому что реализовали давнишние планы провести ремонт в городской квартире или на даче. За выполнение этих планов взялась значительно большая доля горожан, чем в предыдущие годы. Не исключено, что именно так горожане отреагировали на усиление нестабильности на валютном рынке после того, как рубль за три недели ослаб к доллару более чем на 15 процентов.

ЗнакКачества

romir, продуктовая корзина, предпочтения потребителейRomir показал расходы россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-pokazal-raskhody-rossiyan/2012-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052