Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
14 марта 2022, 10:18 10331 просмотр

Romir: индекс покупательской активности россиян в феврале

Romir представляет ежемесячный индекс покупательской активности россиян, демонстрирующий изменение потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается как для номинальных расходов, так и для реальных (с поправкой на инфляцию по данным Росстата).

Фото: Tramp57/shutterstock

Tramp57/shutterstock

Согласно результатам панельного исследования Romir Consumer Scan Panel в феврале 2022 года индекс повседневных номинальных (без поправки на инфляцию) расходов россиян составил 214%, что на 2 п.п. больше, чем в январе. В годовой динамике индекс увеличился на 28 п.п. (186%-2021 vs 214%-2022).

Источник: Romir

Реальные расходы сократились по сравнению с предшествующим месяцем на 1 п.п., но выше на 4 п.п, чем в январе прошлого года (107%-2021 vs 111%-2022).

Источник: Romir

В месячной динамике по федеральным округам изменение индекса также незначительно (в пределах ±5 п.п.). В Центральном федеральном округе за месяц расходы увеличились на 8 п.п. и Индекс покупательской активности составил 230%. Остались на том же уровне показатели в Южном и Северо-Кавказском, а также в Дальневосточном федеральных округах (по 198%).

В столице индекс покупательской активности в феврале 2022 составил 251% (+11 п.п. за месяц). В Санкт-Петербурге индекс составил 256%, что на 7 п.п. больше, чем в январе.

Источник: Romir

Romir: за неделю расходы россиян резко выросли.

Romir: AliExpress показал лучшую недельную динамику охвата аудитории.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Romir представляет ежемесячный индекс покупательской активности россиян, демонстрирующий изменение потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается как для номинальных расходов, так и для реальных (с поправкой на инфляцию по данным Росстата).

Фото: Tramp57/shutterstock

Tramp57/shutterstock

Согласно результатам панельного исследования Romir Consumer Scan Panel в феврале 2022 года индекс повседневных номинальных (без поправки на инфляцию) расходов россиян составил 214%, что на 2 п.п. больше, чем в январе. В годовой динамике индекс увеличился на 28 п.п. (186%-2021 vs 214%-2022).

Источник: Romir

Реальные расходы сократились по сравнению с предшествующим месяцем на 1 п.п., но выше на 4 п.п, чем в январе прошлого года (107%-2021 vs 111%-2022).

Источник: Romir

В месячной динамике по федеральным округам изменение индекса также незначительно (в пределах ±5 п.п.). В Центральном федеральном округе за месяц расходы увеличились на 8 п.п. и Индекс покупательской активности составил 230%. Остались на том же уровне показатели в Южном и Северо-Кавказском, а также в Дальневосточном федеральных округах (по 198%).

В столице индекс покупательской активности в феврале 2022 составил 251% (+11 п.п. за месяц). В Санкт-Петербурге индекс составил 256%, что на 7 п.п. больше, чем в январе.

Источник: Romir

Romir: за неделю расходы россиян резко выросли.

Romir: AliExpress показал лучшую недельную динамику охвата аудитории.

Retail.ru

Romir: индекс покупательской активности россиян в феврале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Romir: индекс покупательской активности россиян в феврале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-indeks-pokupatelskoy-aktivnosti-rossiyan-v-fevrale-14-marta-2022-214654/2023-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052