Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Romir: за неделю расходы россиян резко выросли
Исследовательский холдинг Romir опубликовал данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу среднего чека (ИНР).
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
В период с 28 февраля по 6 марта средние недельные расходы россиян возросли, как и средняя стоимость одной покупки.
Индекс недельных расходов составил 6 978 рублей, что на 20,4% (1182 рубля) больше, чем на предшествующей неделе.
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года расходы увеличились на 26,7% (1469 рублей).
Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (5 231 рубль) индекс недельных расходов выше на 33,4% или 1747 рублей.
Источник: Romir
Индекс среднего чека по сравнению с предшествующей неделей увеличился на 11,6% (81 рубль). Средняя стоимость одной покупки составила 777 рублей.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс показывает рост на 20,7% (133 рубля).
Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (648 рублей) недельный чек выше на 19,9% или 129 рублей.
Источник: Romir
Ранее сообщалось, что региональный ритейл снизил наценки на базовые товары.
В РФ могут установить наценку до 5% на ряд продуктов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?