Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
13 декабря 2021, 14:46 5003 просмотра

Romir: индекс покупательской активности россиян снизился в ноябре

Romir продолжает публиковать ежемесячный индекс покупательской активности россиян, демонстрирующий динамику потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса.

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Antonio Guillem/shutterstock

Согласно результатам панельного исследования Romir Consumer Scan Panel в ноябре 2021 года индекс повседневных номинальных (без поправки на инфляцию) расходов россиян составил 211%, что на 26 п.п. больше, чем в ноябре 2020-го. Относительно октября 2021-го (219%), индекс сократился на 8 п.п.

График 1. Динамика номинальных повседневных расходов. Январь 2018 — ноябрь 2021

Источник: Romir

Реальные расходы возросли выросли в годовой динамике (+5 п.п.) и сократились по сравнению с предыдущим месяцем (-5 п.п.). В ноябре 2021 года индекс покупательской активности составил 113%.

График 2. Динамика реальных повседневных расходов (с поправкой на инфляцию по данным Росстата). Январь 2018 — ноябрь 2021

Источник: Romir

Наибольший рост расходов в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксирован в Санкт-Петербурге (+46 п.п.), а наименьший — в Москве (+15 п.п.).

По сравнению с октябрем 2021 года расходы увеличились лишь в Санкт-Петербурге (+25 п.п.) и в Дальневосточном Федеральном округе (+2 п.п.). Наибольший спад по сравнению с предыдущим месяцем отмечен в Южном и Северно-кавказском федеральных округах (-17 п.п.).

Индекс рассчитывается как для номинальных расходов, так и для реальных (с поправкой на инфляцию по данным Росстата). За основу берется медианное значение 2012 года (100%).

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Логотип Исследовательский холдинг «Ромир»

Исследовательский холдинг «Ромир»

«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, специализирующийся на масштабных маркетингов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: индекс покупательской активности россиян снизился в ноябре

Romir продолжает публиковать ежемесячный индекс покупательской активности россиян, демонстрирующий динамику потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса.

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Antonio Guillem/shutterstock

Согласно результатам панельного исследования Romir Consumer Scan Panel в ноябре 2021 года индекс повседневных номинальных (без поправки на инфляцию) расходов россиян составил 211%, что на 26 п.п. больше, чем в ноябре 2020-го. Относительно октября 2021-го (219%), индекс сократился на 8 п.п.

График 1. Динамика номинальных повседневных расходов. Январь 2018 — ноябрь 2021

Источник: Romir

Реальные расходы возросли выросли в годовой динамике (+5 п.п.) и сократились по сравнению с предыдущим месяцем (-5 п.п.). В ноябре 2021 года индекс покупательской активности составил 113%.

График 2. Динамика реальных повседневных расходов (с поправкой на инфляцию по данным Росстата). Январь 2018 — ноябрь 2021

Источник: Romir

Наибольший рост расходов в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксирован в Санкт-Петербурге (+46 п.п.), а наименьший — в Москве (+15 п.п.).

По сравнению с октябрем 2021 года расходы увеличились лишь в Санкт-Петербурге (+25 п.п.) и в Дальневосточном Федеральном округе (+2 п.п.). Наибольший спад по сравнению с предыдущим месяцем отмечен в Южном и Северно-кавказском федеральных округах (-17 п.п.).

Индекс рассчитывается как для номинальных расходов, так и для реальных (с поправкой на инфляцию по данным Росстата). За основу берется медианное значение 2012 года (100%).

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

romir, исследование, покупателиRomir: индекс покупательской активности россиян снизился в ноябре
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-indeks-pokupatelskoy-aktivnosti-rossiyan-snizilsya-v-noyabre-13-dekabrya-2021-212029/2022-01-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052