Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
10 сентября 2014, 01:20 2649 просмотров

Роман Абрамович получил крепкого спонсора

Виски William Lawson`s стал партнером Chelsea для продвижения в России

Крупнейший по продажам в России бренд виски William Lawson`s стал официальным спонсором английского футбольного клуба Chelsea, принадлежащего российскому миллиардеру Роману Абрамовичу. Инициатива спонсорского контракта принадлежала российскому офису Bacardi Limited – владельцу William Lawson`s. Именно на болельщиков Chelsea из России будет ориентирована вся маркетинговая активность в рамках контракта.

Срок действия спонсорского соглашения между Bacardi Limited и Chelsea продлится до конца сезона-2015/16, говорится в их совместном сообщении: «Партнерство двух легендарных брендов предполагает создание эксклюзивных материалов, запуск специального видеоконтента на таких площадках, как Chelsea TV и недавно обновленный сайт chelseafc.com».

Идея сотрудничества с английским футбольным клубом первоначально была выдвинута менеджментом ООО «Бакарди Рус», российского подразделения Bacardi Limited. «Среди потребителей William Lawson`s много российских футбольных болельщиков, и именно на них будет ориентирована вся промоактивность в рамках контракта с Chelsea»,– заявил “Ъ” управляющий по корпоративным вопросам «Бакарди Рус» Сергей Черненко. В частности, для российских фанатов Chelsea будут разработаны акции, в рамках которых те смогут получить сувенирную продукцию с автографами футболистов и выиграть билеты на один из матчей команды.

По данным Euromonitor International, в 2013 году объем российского рынка виски составлял 3,57 млн дал, или 67,9 млрд руб. William Lowson`s при этом занимал в тот период основную долю рынка – 18,3% (ближайший конкурент – виски White Horse британской Diageo с долей 13,8%). В общих объемах прошлогодних поставок виски в Россию (4,1 млн дал) Bacardi Limited занимал в прошлом году второе место с долей 14,75%, уступая Diageo – 31,66%.

Сейчас, по данным сайта Chelsea, в число партнеров футбольного клуба уже входят компании Adidas, Samsung, Audi, Delta, Rotary, «Газпром», EA Sports, Singha Beer.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роман Абрамович получил крепкого спонсора

Виски William Lawson`s стал партнером Chelsea для продвижения в России

Крупнейший по продажам в России бренд виски William Lawson`s стал официальным спонсором английского футбольного клуба Chelsea, принадлежащего российскому миллиардеру Роману Абрамовичу. Инициатива спонсорского контракта принадлежала российскому офису Bacardi Limited – владельцу William Lawson`s. Именно на болельщиков Chelsea из России будет ориентирована вся маркетинговая активность в рамках контракта.

Срок действия спонсорского соглашения между Bacardi Limited и Chelsea продлится до конца сезона-2015/16, говорится в их совместном сообщении: «Партнерство двух легендарных брендов предполагает создание эксклюзивных материалов, запуск специального видеоконтента на таких площадках, как Chelsea TV и недавно обновленный сайт chelseafc.com».

Идея сотрудничества с английским футбольным клубом первоначально была выдвинута менеджментом ООО «Бакарди Рус», российского подразделения Bacardi Limited. «Среди потребителей William Lawson`s много российских футбольных болельщиков, и именно на них будет ориентирована вся промоактивность в рамках контракта с Chelsea»,– заявил “Ъ” управляющий по корпоративным вопросам «Бакарди Рус» Сергей Черненко. В частности, для российских фанатов Chelsea будут разработаны акции, в рамках которых те смогут получить сувенирную продукцию с автографами футболистов и выиграть билеты на один из матчей команды.

По данным Euromonitor International, в 2013 году объем российского рынка виски составлял 3,57 млн дал, или 67,9 млрд руб. William Lowson`s при этом занимал в тот период основную долю рынка – 18,3% (ближайший конкурент – виски White Horse британской Diageo с долей 13,8%). В общих объемах прошлогодних поставок виски в Россию (4,1 млн дал) Bacardi Limited занимал в прошлом году второе место с долей 14,75%, уступая Diageo – 31,66%.

Сейчас, по данным сайта Chelsea, в число партнеров футбольного клуба уже входят компании Adidas, Samsung, Audi, Delta, Rotary, «Газпром», EA Sports, Singha Beer.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

виски, спорт, футболРоман Абрамович получил крепкого спонсора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roman-abramovich-poluchil-krepkogo-sponsora/2014-09-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052