Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Родители годовалых детей оказались самыми активными покупателями
Самыми активными клиентами детских магазинов являются родители с детьми от одного до двух лет, выяснилось в результате опроса, проведенного аналитиками сети детских магазинов «Дочки-Сыночки».
Почти две трети опрошенных клиентов, у которых есть дети от одного до двух лет, совершают покупки в детских магазинах один раз в две недели или чаще — 30% не реже одного раза в неделю, и 34% с периодичностью один раз в две–три недели.
Среди родителей детей от 8 до 12 лет, детские магазины с периодичностью один раз в неделю посещают только 16%, а раз в две–три недели – 24%, остальные 58% бывают в них не чаще, чем один раз в месяц.
«Возраст ребенка во многом определяет частоту покупок. В связи с тем, что по мере взросления ребенка, постепенно отпадает необходимость приобретать в специализированных детских магазинах подгузники и детское питание, сокращается количество необходимых ребенку крупногабаритных товаров — кроваток, колясок, гамаков, качелей, коконов, ходунков», — сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.
По его словам, с растущей самостоятельностью ребенка меняется состав самих покупок. Основной акцент переносится на категории «Одежды», «Обуви» и «Игрушек», потребность в которых не столь регулярна, как в случае со средствами гигиены и питанием. Помимо того, взрослея, ребенок переходит на родительский рацион питания, а при выборе одежды ориентируется на подростковые модные тренды. Надобность покупок в детских магазинах постепенно сокращается, плавно перетекая из магазинов Babystories в Fast fashion сети. Однако, это не говорит о том, что сегмент товаров для тинейджеров не интересен для детского ритейла. Родители детей разных возрастов, например, стремятся покупать и «малышковые», и подростковые вещи в одном месте».
Ранее «Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов.
Кроме того, «Дочки-Сыночки» подвели итоги 2018 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?