Исследования и рейтинги
Магазины для детей
23 мая 2019, 10:35 2263 просмотра

Родители годовалых детей оказались самыми активными покупателями

Самыми активными клиентами детских магазинов являются родители с детьми от одного до двух лет, выяснилось в результате опроса, проведенного аналитиками сети детских магазинов «Дочки-Сыночки».

Почти две трети опрошенных клиентов, у которых есть дети от одного до двух лет, совершают покупки в детских магазинах один раз в две недели или чаще — 30% не реже одного раза в неделю, и 34% с периодичностью один раз в две–три недели. 

Среди родителей детей от 8 до 12 лет, детские магазины с периодичностью один раз в неделю посещают только 16%, а раз в две–три недели – 24%, остальные 58% бывают в них не чаще, чем один раз в месяц.

«Возраст ребенка во многом определяет частоту покупок. В связи с тем, что по мере взросления ребенка, постепенно отпадает необходимость приобретать в специализированных детских магазинах подгузники и детское питание, сокращается количество необходимых ребенку крупногабаритных товаров — кроваток, колясок, гамаков, качелей, коконов, ходунков», — сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.

По его словам, с растущей самостоятельностью ребенка меняется состав самих покупок. Основной акцент переносится на категории «Одежды», «Обуви» и «Игрушек», потребность в которых не столь регулярна, как в случае со средствами гигиены и питанием. Помимо того, взрослея, ребенок переходит на родительский рацион питания, а при выборе одежды ориентируется на подростковые модные тренды. Надобность покупок в детских магазинах постепенно сокращается, плавно перетекая из магазинов Babystories в Fast fashion сети. Однако, это не говорит о том, что сегмент товаров для тинейджеров не интересен для детского ритейла. Родители детей разных возрастов, например, стремятся покупать и «малышковые», и подростковые вещи в одном месте».

Ранее «Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов.

Кроме того, «Дочки-Сыночки» подвели итоги 2018 года.

Retail.Ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1104
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4200
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
422
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
846
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Родители годовалых детей оказались самыми активными покупателями

Самыми активными клиентами детских магазинов являются родители с детьми от одного до двух лет, выяснилось в результате опроса, проведенного аналитиками сети детских магазинов «Дочки-Сыночки».

Почти две трети опрошенных клиентов, у которых есть дети от одного до двух лет, совершают покупки в детских магазинах один раз в две недели или чаще — 30% не реже одного раза в неделю, и 34% с периодичностью один раз в две–три недели. 

Среди родителей детей от 8 до 12 лет, детские магазины с периодичностью один раз в неделю посещают только 16%, а раз в две–три недели – 24%, остальные 58% бывают в них не чаще, чем один раз в месяц.

«Возраст ребенка во многом определяет частоту покупок. В связи с тем, что по мере взросления ребенка, постепенно отпадает необходимость приобретать в специализированных детских магазинах подгузники и детское питание, сокращается количество необходимых ребенку крупногабаритных товаров — кроваток, колясок, гамаков, качелей, коконов, ходунков», — сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.

По его словам, с растущей самостоятельностью ребенка меняется состав самих покупок. Основной акцент переносится на категории «Одежды», «Обуви» и «Игрушек», потребность в которых не столь регулярна, как в случае со средствами гигиены и питанием. Помимо того, взрослея, ребенок переходит на родительский рацион питания, а при выборе одежды ориентируется на подростковые модные тренды. Надобность покупок в детских магазинах постепенно сокращается, плавно перетекая из магазинов Babystories в Fast fashion сети. Однако, это не говорит о том, что сегмент товаров для тинейджеров не интересен для детского ритейла. Родители детей разных возрастов, например, стремятся покупать и «малышковые», и подростковые вещи в одном месте».

Ранее «Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов.

Кроме того, «Дочки-Сыночки» подвели итоги 2018 года.

Retail.Ru

«Дочки-Сыночки», Отчет, ИсследованияРодители годовалых детей оказались самыми активными покупателями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roditeli-godovalykh-detey-okazalis-samymi-aktivnymi-pokupatelyami/2019-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052