Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Родители годовалых детей оказались самыми активными покупателями
Самыми активными клиентами детских магазинов являются родители с детьми от одного до двух лет, выяснилось в результате опроса, проведенного аналитиками сети детских магазинов «Дочки-Сыночки».
Почти две трети опрошенных клиентов, у которых есть дети от одного до двух лет, совершают покупки в детских магазинах один раз в две недели или чаще — 30% не реже одного раза в неделю, и 34% с периодичностью один раз в две–три недели.
Среди родителей детей от 8 до 12 лет, детские магазины с периодичностью один раз в неделю посещают только 16%, а раз в две–три недели – 24%, остальные 58% бывают в них не чаще, чем один раз в месяц.
«Возраст ребенка во многом определяет частоту покупок. В связи с тем, что по мере взросления ребенка, постепенно отпадает необходимость приобретать в специализированных детских магазинах подгузники и детское питание, сокращается количество необходимых ребенку крупногабаритных товаров — кроваток, колясок, гамаков, качелей, коконов, ходунков», — сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.
По его словам, с растущей самостоятельностью ребенка меняется состав самих покупок. Основной акцент переносится на категории «Одежды», «Обуви» и «Игрушек», потребность в которых не столь регулярна, как в случае со средствами гигиены и питанием. Помимо того, взрослея, ребенок переходит на родительский рацион питания, а при выборе одежды ориентируется на подростковые модные тренды. Надобность покупок в детских магазинах постепенно сокращается, плавно перетекая из магазинов Babystories в Fast fashion сети. Однако, это не говорит о том, что сегмент товаров для тинейджеров не интересен для детского ритейла. Родители детей разных возрастов, например, стремятся покупать и «малышковые», и подростковые вещи в одном месте».
Ранее «Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов.
Кроме того, «Дочки-Сыночки» подвели итоги 2018 года.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.