19 апреля 2019, 18:26 1448 просмотров

«Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании. 

Дочки-Сыночки

«Дочки-Сыночки» полностью трансформировались под формат «комфортной shoping-среды», воссоздающей инфраструктуру «идеального магазина», отвечающего пожеланиям всех поколений клиентов. Изменения коснулись ассортимента, организации пространства и обслуживания покупателей.

Проектирование инфраструктуры нового магазина полностью базировалось на результатах опроса, проведенного экспертами компании, среди клиентов. Мониторинг клиентский предпочтений позволил сформировать модель «Идеального магазина детских товаров» с точки зрения конечного потребителя. 

В обновленном магазине, в частности, экспериментально расширена ассортиментная матрицы в категориях, в отношении которых отмечался наибольший интерес клиентов. Изменениям подверглось внутреннее обустройство магазина. В соответствии с пожеланиями, выявленными в ходе опроса клиентов, произведено перезонирование, внедрена интуитивно-понятная система, добавлены фокусные точки в виде подвисных элементов с изображением категорийных пиктограмм, изменена эргономика и высота и торгового оборудования, расширены проходы и добавлено освещение. Пересмотрены подходы к выкладке. В оформлении использованы дизайнерские приемы, визуально расширяющие пространство и создающие уют. Добавлено свободное пространство по всем направлениям – увеличены проходы.

Новый фирменный призыв «Растим счастье вместе» наиболее емко обозначает и обновленное позиционирование бренда, основной акцент в котором делается на экспертной поддержке родительской аудитории. Главные герои бренда - персонажи мальчика и девочки сохранены и в новой версии. Традиционные бренд-персонажи отражают эмоциональную окраску бренда - дочками и сыночками называют любимых и родных детей. 

«Глобальное обновление визуала нашего бренда – это требование времени, обусловленное сменой поколений и трансформацией системы продаж самой компании в сторону омниканальности.  Кроме того, опросы покупателей, проводимые в рамках исследования потребительского поведения, выявили потребность в изменении визуального оформления бренда. Старый логотип не соответствовал диджитальной направленности бизнеса, но при этом обладал достаточно высокой узнаваемостью среди родительской аудитории, - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, – Согласно исследованиям Медиаскоп, знание бренда «Дочки-Сыночки» составляет в среднем 75%. При разработке новой графики, мы старались сохранить элементы, ассоциируемые с брендом, в том числе и бренд-персонажей, и при этом, осовременить их графическое исполнение, в соответствии с требованиями покупательской аудитории, смещающейся в сторону поколения «Z», ориентированного на digital. Таким образом, в логотипе появились пиктограммы, выполненные в стилистке смайлов с изображением детских лиц. Они пришли на смену мультипликационному формату изображения бренд-персонажей».

Компания «Дочки-Сыночки» — крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации — от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек.

Ранее сообщалось о том, что «Дочки-Сыночки» подвели общие итоги 2018 года, а также итоги региональной экспансии в 2018.

«Дочки-Сыночки»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
1717
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
3152
Казахская сеть Small приобрела франшизу «Хороший В...
1761
Роль упаковки в производстве, логистике, выкладке...
506
Цифровое обновление производства.
767
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
2157

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании. 

Дочки-Сыночки

«Дочки-Сыночки» полностью трансформировались под формат «комфортной shoping-среды», воссоздающей инфраструктуру «идеального магазина», отвечающего пожеланиям всех поколений клиентов. Изменения коснулись ассортимента, организации пространства и обслуживания покупателей.

Проектирование инфраструктуры нового магазина полностью базировалось на результатах опроса, проведенного экспертами компании, среди клиентов. Мониторинг клиентский предпочтений позволил сформировать модель «Идеального магазина детских товаров» с точки зрения конечного потребителя. 

В обновленном магазине, в частности, экспериментально расширена ассортиментная матрицы в категориях, в отношении которых отмечался наибольший интерес клиентов. Изменениям подверглось внутреннее обустройство магазина. В соответствии с пожеланиями, выявленными в ходе опроса клиентов, произведено перезонирование, внедрена интуитивно-понятная система, добавлены фокусные точки в виде подвисных элементов с изображением категорийных пиктограмм, изменена эргономика и высота и торгового оборудования, расширены проходы и добавлено освещение. Пересмотрены подходы к выкладке. В оформлении использованы дизайнерские приемы, визуально расширяющие пространство и создающие уют. Добавлено свободное пространство по всем направлениям – увеличены проходы.

Новый фирменный призыв «Растим счастье вместе» наиболее емко обозначает и обновленное позиционирование бренда, основной акцент в котором делается на экспертной поддержке родительской аудитории. Главные герои бренда - персонажи мальчика и девочки сохранены и в новой версии. Традиционные бренд-персонажи отражают эмоциональную окраску бренда - дочками и сыночками называют любимых и родных детей. 

«Глобальное обновление визуала нашего бренда – это требование времени, обусловленное сменой поколений и трансформацией системы продаж самой компании в сторону омниканальности.  Кроме того, опросы покупателей, проводимые в рамках исследования потребительского поведения, выявили потребность в изменении визуального оформления бренда. Старый логотип не соответствовал диджитальной направленности бизнеса, но при этом обладал достаточно высокой узнаваемостью среди родительской аудитории, - сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, – Согласно исследованиям Медиаскоп, знание бренда «Дочки-Сыночки» составляет в среднем 75%. При разработке новой графики, мы старались сохранить элементы, ассоциируемые с брендом, в том числе и бренд-персонажей, и при этом, осовременить их графическое исполнение, в соответствии с требованиями покупательской аудитории, смещающейся в сторону поколения «Z», ориентированного на digital. Таким образом, в логотипе появились пиктограммы, выполненные в стилистке смайлов с изображением детских лиц. Они пришли на смену мультипликационному формату изображения бренд-персонажей».

Компания «Дочки-Сыночки» — крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации — от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек.

Ранее сообщалось о том, что «Дочки-Сыночки» подвели общие итоги 2018 года, а также итоги региональной экспансии в 2018.

«Дочки-Сыночки»

Retail.ru

«Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазиновдочки-сыночки, развитие сети, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дочки-Сыночки» обновили логотип и формат магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dochki-synochki-obnovili-format-magazina/2019-05-26