Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роботы-курьеры доставят клиентам «Яндекс Еды» и «Деливери» заказы из «Супер Ленты»
Клиентам «Яндекс Еды» и «Деливери» стало удобнее получать заказы из магазинов торговой сети «Супер Лента»: роботы-курьеры «Яндекса» начали бесплатно доставлять товары в нескольких районах Москвы и в городе Мурино Ленинградской области.
Aliaksei Kaponia/Shutterstock/Fotodom
Роботы-курьеры доставляют продукты в радиусе 2 км от ближайшего супермаркета. Сделать заказ и выбрать способ доставки можно через приложения «Яндекс Еда» и «Деливери», а также в супераппе «Яндекс Go». В Москве к проекту подключились четыре магазина сети «Супер Лента» в центральных районах — Пресненском, Хамовниках и Замоскворечье. В Мурино роботы доставляют из двух точек во Всеволожском районе. Заказ приедет к покупателям минимум через 30 минут.
Клиенты могут следить за роботом-курьером по карте после оформления заказа в приложении. Когда тот доедет до места и остановится у входа, покупатель получит уведомление. Чтобы забрать заказ, нужно нажать в приложении кнопку «Открыть замок».
«Супер Лента» стала девятой торговой сетью-партнером «Яндекс Еды», который будет отправлять товары с помощью роботов-курьеров. Всего с начала 2025 года они привезли уже более 70 тысяч заказов из ресторанов и магазинов.
Российский средний и крупный бизнес планирует внедрить десятки мобильных роботов на свои склады
«Аби» направит 125 млн рублей на развитие инжинирингового центра и создание роботов
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.