Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлеры снижают цены после стабилизации курса рубля

8th.creator/ Shutterstock
Стабилизация курса рубля вынудила ритейлеров снизить цены на товары. Так, в «Ситилинке» некоторые модели ноутбуков, видеокарт, планшетов подешевели на 20% относительно конца февраля. А петербуржский филиал ЦУМа ввел 20% скидки на ряд товаров. Онлайн-магазин одежды Aizel снизил цены на 10%.
«Конечно, 20%-го снижения пока нет, но на 10% по ряду позиций мы его видим. Является ли это сломом тренда, который наблюдался с конца февраля? В начале спецоперации на некоторые товары цены подняли в два раза, в некоторых случаях — в три, что было абсолютно неадекватно и в тот момент не соответствовало уровню ослабления курса рубля. Вот эта задранная стоимость корректируется ближе к реальности», — прокомментировал гендиректор Infoline Иван Федяков.
В то же время товары повседневного спроса с конца февраля, согласно данным Росстата, в среднем выросли на 6,2%. Заметнее всего подорожал сахар — на 32,6%, следом идут: помидоры (+30,8%), бананы (+28,7%), репчатый лук (+17,8), а также белокочанная капуста (+12,5%). Единственным подешевевшим за последние три недели продуктом оказались огурцы — цены на них снизились на 8,6%.
Ранее сообщалось, что российские компании подняли цены на товары из «старых партий».
Росрыболовство планирует заморозить розничные цены на рыбу.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.