Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась в мэрию Москвы с предложением отменить обязательное тестирование сотрудников для компаний, которые выполнили норматив по вакцинации 60% персонала, пишет РБК.
OrnaW/ Pixabay
В письме АКИТ на имя мэра Москвы Сергея Собянина сообщается, что отмена ПЦР-тестов послужила бы дополнительным стимулом для вакцинации в сегменте розничной торговли. Напомним, что указ обязательном тестировании сотрудников торговых сетей был подписан еще в марте 2020 года. Согласно постановлению, ритейлеры обязаны тестировать не менее 10% работников каждые 15 дней.
В настоящий момент компании затрачивают на тесты для своих сотрудников ежемесячно от 600 тысяч до 4 млн рублей.
«Сегодня компании несут серьезную финансовую нагрузку на проведение ПЦР-тестов сотрудников. Эта обязанность существует уже больше года», — прокомментировал президент АКИТ Артем Соколов.
Согласно данным ассоциации, в сегменте интернет-торговли на сегодняшний день первым компонентом вакцины привиты более 60% сотрудников, а в ряде компаний — 70%.
Ранее в Башкирии непривитым гражданам без отрицательного ПЦР-теста запретят посещение кино и ресторанов.
Кроме того, Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса.