Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
26 июля 2021, 11:44 5583 просмотра

Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса

Компания Coca-Cola завершила второй квартал с хорошими результатами и поэтому повышает прогноз на весь текущий год, пишет Retail Detail.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Благодаря ослаблению антипандемийных мер против коронавирусной инфекции в ряде стран, Coca-Cola снова смогла активно продавать свою продукцию в барах, ресторанах и на мероприятиях. Во втором квартале продажи компании выросли более чем на 41% до 10,1 миллиарда долларов (8,5 миллиарда евро), что намного больше, чем ожидали аналитики, прогнозировавшие 9,3 миллиарда долларов (8 миллиардов евро). Прибыль выросла на 48%.

В связи с этим, компания повышает свой прогноз на текущий год. Теперь компания ожидает, что органический рост продаж составит от 12% до 14%, в то время как раньше ожидался рост около 9%.

Несмотря на растущие по всему миру опасения из-за распространившегося дельта-штамма коронавируса, финансовый директор Coca-Cola Джон Мерфи сообщил, что компания извлекла уроки из сложившейся ситуации и готова к новому витку пандемии. В частности, Coca-Cola сосредоточится на своих наиболее крупных и успешных брендах, что позволит ей справиться с любыми потенциальными последствиями от новой волны коронавируса.

Напомним, что в 2020 году компания прекратила продавать Coca-Cola Energy и TaB в США. Кроме того, бренд Zico (кокосовая вода) был перепродан первоначальному основателю.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola упростит работу водителей с помощью мобильного приложения.

Кроме того, Coca-Cola продолжает сокращать использование чистого пластика.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса

Компания Coca-Cola завершила второй квартал с хорошими результатами и поэтому повышает прогноз на весь текущий год, пишет Retail Detail.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Благодаря ослаблению антипандемийных мер против коронавирусной инфекции в ряде стран, Coca-Cola снова смогла активно продавать свою продукцию в барах, ресторанах и на мероприятиях. Во втором квартале продажи компании выросли более чем на 41% до 10,1 миллиарда долларов (8,5 миллиарда евро), что намного больше, чем ожидали аналитики, прогнозировавшие 9,3 миллиарда долларов (8 миллиардов евро). Прибыль выросла на 48%.

В связи с этим, компания повышает свой прогноз на текущий год. Теперь компания ожидает, что органический рост продаж составит от 12% до 14%, в то время как раньше ожидался рост около 9%.

Несмотря на растущие по всему миру опасения из-за распространившегося дельта-штамма коронавируса, финансовый директор Coca-Cola Джон Мерфи сообщил, что компания извлекла уроки из сложившейся ситуации и готова к новому витку пандемии. В частности, Coca-Cola сосредоточится на своих наиболее крупных и успешных брендах, что позволит ей справиться с любыми потенциальными последствиями от новой волны коронавируса.

Напомним, что в 2020 году компания прекратила продавать Coca-Cola Energy и TaB в США. Кроме того, бренд Zico (кокосовая вода) был перепродан первоначальному основателю.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola упростит работу водителей с помощью мобильного приложения.

Кроме того, Coca-Cola продолжает сокращать использование чистого пластика.

Виктория Станковская, Retail.ru

Coca-Cola, развитие сети, продукты питанияCoca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-bystro-vosstanavlivaetsya-posle-koronavirusnogo-krizisa-26-iyulya-2021-207411/2021-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052