Общеотраслевое
17 мая 2018, 14:18 4216 просмотров

Ритейлеры объединились для сотрудничества со стартапами

Ритейлеры встретятся с самыми интересными инновационными проектами.

Рукопожатие12 крупнейших ритейлеров страны (X5 Retail Group, Decathlon, IKEA, Leroy Merlin, Auchan, Aizel, Zenden, «М.Видео», «Билайн», «Азбука вкуса», «Республика» и «ВкусВилл») вместе буду участвовать в наставнической программе для RetailTech-стартапов, приуроченную к Неделе Российского ритейла. Программа называется Retail Startup Challenge и проходит при со-организаторстве венчурного фонда the Untitled ventures, компании Holmes&Moriarty и Фонда «Сколково».

По словам организаторов, назрела необходимость рассказывать о реальных кейсах, реальном взаимодействии, а не организовывать просто питч-сессию. До 7 июня ритейлеры запланировали три-четыре «тет-а-тет» встречи с 17 наиболее интересными инновационными проектами. На них участники проанализируют возможность интеграции технологического продукта в корпоративную деятельность, а стартап, возможно, придет к совершенно другому, но улучшенному, пути развития. На сцене Недели Российского ритейла будут выступать «подшефные» технологические проекты и наставники-ритейлеры совместно.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлеры встретятся с самыми интересными инновационными проектами.

Рукопожатие12 крупнейших ритейлеров страны (X5 Retail Group, Decathlon, IKEA, Leroy Merlin, Auchan, Aizel, Zenden, «М.Видео», «Билайн», «Азбука вкуса», «Республика» и «ВкусВилл») вместе буду участвовать в наставнической программе для RetailTech-стартапов, приуроченную к Неделе Российского ритейла. Программа называется Retail Startup Challenge и проходит при со-организаторстве венчурного фонда the Untitled ventures, компании Holmes&Moriarty и Фонда «Сколково».

По словам организаторов, назрела необходимость рассказывать о реальных кейсах, реальном взаимодействии, а не организовывать просто питч-сессию. До 7 июня ритейлеры запланировали три-четыре «тет-а-тет» встречи с 17 наиболее интересными инновационными проектами. На них участники проанализируют возможность интеграции технологического продукта в корпоративную деятельность, а стартап, возможно, придет к совершенно другому, но улучшенному, пути развития. На сцене Недели Российского ритейла будут выступать «подшефные» технологические проекты и наставники-ритейлеры совместно.

Retail.ru

Ритейлеры объединились для сотрудничества со стартапами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры объединились для сотрудничества со стартапами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-obedinilis-dlya-sotrudnichestva-so-startapami/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052