Общеотраслевое
17 мая 2018, 14:18 4882 просмотра

Ритейлеры объединились для сотрудничества со стартапами

Ритейлеры встретятся с самыми интересными инновационными проектами.

12 крупнейших ритейлеров страны (X5 Retail Group, Decathlon, IKEA, Leroy Merlin, Auchan, Aizel, Zenden, «М.Видео», «Билайн», «Азбука вкуса», «Республика» и «ВкусВилл») вместе буду участвовать в наставнической программе для RetailTech-стартапов, приуроченную к Неделе Российского ритейла. Программа называется Retail Startup Challenge и проходит при со-организаторстве венчурного фонда the Untitled ventures, компании Holmes&Moriarty и Фонда «Сколково».

По словам организаторов, назрела необходимость рассказывать о реальных кейсах, реальном взаимодействии, а не организовывать просто питч-сессию. До 7 июня ритейлеры запланировали три-четыре «тет-а-тет» встречи с 17 наиболее интересными инновационными проектами. На них участники проанализируют возможность интеграции технологического продукта в корпоративную деятельность, а стартап, возможно, придет к совершенно другому, но улучшенному, пути развития. На сцене Недели Российского ритейла будут выступать «подшефные» технологические проекты и наставники-ритейлеры совместно.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры объединились для сотрудничества со стартапами

Ритейлеры встретятся с самыми интересными инновационными проектами.

12 крупнейших ритейлеров страны (X5 Retail Group, Decathlon, IKEA, Leroy Merlin, Auchan, Aizel, Zenden, «М.Видео», «Билайн», «Азбука вкуса», «Республика» и «ВкусВилл») вместе буду участвовать в наставнической программе для RetailTech-стартапов, приуроченную к Неделе Российского ритейла. Программа называется Retail Startup Challenge и проходит при со-организаторстве венчурного фонда the Untitled ventures, компании Holmes&Moriarty и Фонда «Сколково».

По словам организаторов, назрела необходимость рассказывать о реальных кейсах, реальном взаимодействии, а не организовывать просто питч-сессию. До 7 июня ритейлеры запланировали три-четыре «тет-а-тет» встречи с 17 наиболее интересными инновационными проектами. На них участники проанализируют возможность интеграции технологического продукта в корпоративную деятельность, а стартап, возможно, придет к совершенно другому, но улучшенному, пути развития. На сцене Недели Российского ритейла будут выступать «подшефные» технологические проекты и наставники-ритейлеры совместно.

Retail.ru

неделя российского ритейла, инновации, itРитейлеры объединились для сотрудничества со стартапами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-obedinilis-dlya-sotrudnichestva-so-startapami/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052