Декоративное изображение
4 996

Поделиться

Ритейлеры объединились для сотрудничества со стартапами

Ритейлеры встретятся с самыми интересными инновационными проектами.

12 крупнейших ритейлеров страны (X5 Retail Group, Decathlon, IKEA, Leroy Merlin, Auchan, Aizel, Zenden, «М.Видео», «Билайн», «Азбука вкуса», «Республика» и «ВкусВилл») вместе буду участвовать в наставнической программе для RetailTech-стартапов, приуроченную к Неделе Российского ритейла. Программа называется Retail Startup Challenge и проходит при со-организаторстве венчурного фонда the Untitled ventures, компании Holmes&Moriarty и Фонда «Сколково».

По словам организаторов, назрела необходимость рассказывать о реальных кейсах, реальном взаимодействии, а не организовывать просто питч-сессию. До 7 июня ритейлеры запланировали три-четыре «тет-а-тет» встречи с 17 наиболее интересными инновационными проектами. На них участники проанализируют возможность интеграции технологического продукта в корпоративную деятельность, а стартап, возможно, придет к совершенно другому, но улучшенному, пути развития. На сцене Недели Российского ритейла будут выступать «подшефные» технологические проекты и наставники-ритейлеры совместно.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами