Законодательство в торговле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 августа 2017, 09:20 2485 просмотров

Ритейлеры должны доказать, что «разные условия» – это не «дискриминация»

В августе УФАС по Московской области завело дела против крупнейших ритейлеров, которые подозреваются в создании дискриминационных условий для поставщиков.

КорзинаВсе дела возбуждены после внеплановых проверок службы, в ходе которых ФАС изучила более 700 договоров поставки, пишут «Ведомости». В итоге выяснилось, что сети ставят поставщиков в одной категории в неравные условия.

«Одному поставщику штраф за поставку некачественного товара – 20%, другому – 10%, третьему – 0%», – сообщил представитель УФАС.

Ритейлеры с выводами проверок не согласны. Представитель «Мираторг» заявил, что правки в типовые договоры вносятся самими поставщиками во время переговоров. В «Дикси» применяют такую же схему. Поэтому ритейлеры считают, что УФАС приравнивает «разные условия» к «дискриминации». Сети готовы отстаивать свою позицию в суде.

«Мы соблюдаем ограничения, установленные законодательством, на размер вознаграждения, а конкретные цифры, как и указано в законе, определяются по согласованию сторон. Все иные условия, включая штрафы, также согласовываются сторонами», – заявил представитель «Мираторга».

Напомним, что УФАС по Московской области возбудило дела против «Магнита», «Дикси», «Ленты», Metro, «Азбуки вкуса», «Мираторга», «Виктории», «Избенки», «Матрицы», «Глобус Гурмэ», «Оливье», «Седьмой Континент»  и «Я Любимый». Ритейлеры должны доказать экономическую обоснованность разных условий договоров с поставщиками, в противном случае им грозит штраф от 2 до 5 млн рублей.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В августе УФАС по Московской области завело дела против крупнейших ритейлеров, которые подозреваются в создании дискриминационных условий для поставщиков.

КорзинаВсе дела возбуждены после внеплановых проверок службы, в ходе которых ФАС изучила более 700 договоров поставки, пишут «Ведомости». В итоге выяснилось, что сети ставят поставщиков в одной категории в неравные условия.

«Одному поставщику штраф за поставку некачественного товара – 20%, другому – 10%, третьему – 0%», – сообщил представитель УФАС.

Ритейлеры с выводами проверок не согласны. Представитель «Мираторг» заявил, что правки в типовые договоры вносятся самими поставщиками во время переговоров. В «Дикси» применяют такую же схему. Поэтому ритейлеры считают, что УФАС приравнивает «разные условия» к «дискриминации». Сети готовы отстаивать свою позицию в суде.

«Мы соблюдаем ограничения, установленные законодательством, на размер вознаграждения, а конкретные цифры, как и указано в законе, определяются по согласованию сторон. Все иные условия, включая штрафы, также согласовываются сторонами», – заявил представитель «Мираторга».

Напомним, что УФАС по Московской области возбудило дела против «Магнита», «Дикси», «Ленты», Metro, «Азбуки вкуса», «Мираторга», «Виктории», «Избенки», «Матрицы», «Глобус Гурмэ», «Оливье», «Седьмой Континент»  и «Я Любимый». Ритейлеры должны доказать экономическую обоснованность разных условий договоров с поставщиками, в противном случае им грозит штраф от 2 до 5 млн рублей.

Retail.ru

Ритейлеры должны доказать, что «разные условия» – это не «дискриминация»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры должны доказать, что «разные условия» – это не «дискриминация»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-dolzhny-dokazat-chto-raznye-usloviya-eto-ne-diskriminatsiya/2020-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052