Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ритейлер Kira Plastinina сокращает сеть в три раза
Сети магазинов Kira Plastinina и Lublu сократят количество точек практически в три раза.
Гендиректор компании Игорь Мухачев сообщил «Ведомостям», что сокращение сети вызвано ростом издержек из-за скачков курсов валют. По словам Игоря Мухачева, закрываться будут точки, которые не обеспечивают необходимый объем продаж. Из 280 магазинов ритейлера должно остаться порядка 100.
Кроме того, директор сети сообщил, что большинство оставшихся магазинов будут переданы партнерам по франчайзинговой схеме. Это позволит снизить издержки и сконцентрироваться на импортно-экспортных операциях и обеспечить снабжение партнеров продукцией.
Ранее сообщалось, что бренд принял решение максимально сосредоточить производство внутри страны. Это позволяет частично компенсировать рублевые расходы на импортные материалы.
Фото: kiraplastinina.ru

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.