Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
16 апреля 2010, 00:00 2181 просмотр

Ритейл опередил нефтяников

Розничные сети и банки смогли восстановить свои позиции в списке крупнейших компаний Fortune 500 по объему выручки. Крупнейший американский ритейлер Wal-Mart вернул себе докризисную первую строчку рейтинга, а ведущие банки США Bank of America (BofA) и JP Morgan Chase вновь смогли войти в первую десятку. По размерам выручки в 2009 году Wal-Mart почти в полтора раза превзошла лидера списка 2008 года — нефтяную компанию ExxonMobil. Выручка Wal-Mart составила 408,2 млрд долл., а Exxon заработала 275,6 млрд. На третьем месте в этот раз нефтяная компания Chevron. Впервые десятку ведущих компаний покинул крупнейший автопроизводитель США General Motors. В 2009 году компания проходила процедуру защиты от банкротства и сместилась на 15-ю позицию. Из автогигантов в первой десятке остался один лишь Ford. Покинули верхушку рейтинга и строительные компании. А вот банки, наоборот, вернули потерянные позиции. BofA занял пятую строчку рейтинга, а JP Morgan — девятую. Всего в первой десятке две розничные сети, три нефтяные компании, две машиностроительные, одна автомобильная и два банка. В целом объем выручки компаний Fortune 500 снизился на 8,7%, что стало максимальным спадом с 1983 года. «Прошлый год был нелегким для всех компаний, однако розничные торговцы относительно легко приспособились к изменению спроса. Они предоставили большие скидки и таким образом смогли удержать величину своего оборота. Wal-Mart удалось хорошо заработать в Азии, в особенности в Китае, где потребительский спрос даже увеличился, — сказал главный аналитик Cantorfitzgerald Стивен Поуп. — Нефтяные компании тоже выступили неплохо, несмотря на сокращение спроса. Я ожидаю в этом году рост выручки у всех сырьевых компаний». RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
134
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
361
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
933
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
478
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл опередил нефтяниковРозничные сети и банки смогли восстановить свои позиции в списке крупнейших компаний Fortune 500 по объему выручки. Крупнейший американский ритейлер Wal-Mart вернул себе докризисную первую строчку рейтинга, а ведущие банки США Bank of America (BofA) и JP Morgan Chase вновь смогли войти в первую десятку. По размерам выручки в 2009 году Wal-Mart почти в полтора раза превзошла лидера списка 2008 года — нефтяную компанию ExxonMobil. Выручка Wal-Mart составила 408,2 млрд долл., а Exxon заработала 275,6 млрд. На третьем месте в этот раз нефтяная компания Chevron. Впервые десятку ведущих компаний покинул крупнейший автопроизводитель США General Motors. В 2009 году компания проходила процедуру защиты от банкротства и сместилась на 15-ю позицию. Из автогигантов в первой десятке остался один лишь Ford. Покинули верхушку рейтинга и строительные компании. А вот банки, наоборот, вернули потерянные позиции. BofA занял пятую строчку рейтинга, а JP Morgan — девятую. Всего в первой десятке две розничные сети, три нефтяные компании, две машиностроительные, одна автомобильная и два банка. В целом объем выручки компаний Fortune 500 снизился на 8,7%, что стало максимальным спадом с 1983 года. «Прошлый год был нелегким для всех компаний, однако розничные торговцы относительно легко приспособились к изменению спроса. Они предоставили большие скидки и таким образом смогли удержать величину своего оборота. Wal-Mart удалось хорошо заработать в Азии, в особенности в Китае, где потребительский спрос даже увеличился, — сказал главный аналитик Cantorfitzgerald Стивен Поуп. — Нефтяные компании тоже выступили неплохо, несмотря на сокращение спроса. Я ожидаю в этом году рост выручки у всех сырьевых компаний». RBC dailywal-mart, выручкаРитейл опередил нефтяников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-operedil-neftyanikov/2010-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052