Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 марта 2016, 06:29 2115 просмотров

Ритейл и культура объединятся в Авиапарке

Торговый центр АВИАПАРК приступил к созданию собственного универмага Trend Island. 

С конца февраля на территории универмага, на площади в 6 000 кв.м на 3 этаже ТЦ, ведутся строительные работы. Открытие запланировано на весну текущего года.

Trend Island представляет собой открытое креативное пространство, объединяющее ряд концептуальных направлений современного ритейла и культуры. Размещение арендаторов предусмотрено только корнерами, с условием ведения торговли через единую кассу. Операционное управление универмагом будет осуществлять торговый центр АВИАПАРК. 

Trend Island будет отличаться от остальной территории торгового центра АВИАПАРК не только благодаря своему наполнению и коммерческой концепции, но и благодаря архитектурным решениям и зонированию. Так, территория универмага разделена на зоны уличной моды, женской одежды, мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений, дизайнерских предметов, книг и сопутствующих вещей. Объединять же все зоны будет обращение архитектуры к уличному пространству.

Необходимо отметить, что в концепцию Trend Island помимо торговой составляющей, заложены площадки для проведения различных мероприятий – полностью оборудованный лекторий на 70 посадочных мест, большая лаундж-зона в сердце универмага и концептуальные бар и кафе.  

Размещение Trend Island на третьем этаже не случайно. Наиболее органично универмаг будет соседствовать именно с зоной sport & fashion . Аудиторий Trend Island – это яркие и креативные люди, для которых мода – это форма социализации, те, кто предпочитают качество и свой стиль, простому следованию за брендом.

С точки зрения бизнес-площадки, Trend Island дает идеальную возможность протестировать новые концепции, форматы, как для новых игроков, так и для уже опытных. Условия размещения в универмаге более, чем дружественные для арендаторов, а сумма инвестиций в открытие точки более, чем минимальна. Текущее предложение площади в универмаге уже занято, но поскольку мобильность у Trend Island заложена концептуально, в универмаге есть зона роста. Если будет ощущаться стабильная/острая нехватка площадей, то территория универмага будет расширена.

Retail.ru

(по материалам компании)

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1144
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
491
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
619
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл и культура объединятся в Авиапарке

Торговый центр АВИАПАРК приступил к созданию собственного универмага Trend Island. 

С конца февраля на территории универмага, на площади в 6 000 кв.м на 3 этаже ТЦ, ведутся строительные работы. Открытие запланировано на весну текущего года.

Trend Island представляет собой открытое креативное пространство, объединяющее ряд концептуальных направлений современного ритейла и культуры. Размещение арендаторов предусмотрено только корнерами, с условием ведения торговли через единую кассу. Операционное управление универмагом будет осуществлять торговый центр АВИАПАРК. 

Trend Island будет отличаться от остальной территории торгового центра АВИАПАРК не только благодаря своему наполнению и коммерческой концепции, но и благодаря архитектурным решениям и зонированию. Так, территория универмага разделена на зоны уличной моды, женской одежды, мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений, дизайнерских предметов, книг и сопутствующих вещей. Объединять же все зоны будет обращение архитектуры к уличному пространству.

Необходимо отметить, что в концепцию Trend Island помимо торговой составляющей, заложены площадки для проведения различных мероприятий – полностью оборудованный лекторий на 70 посадочных мест, большая лаундж-зона в сердце универмага и концептуальные бар и кафе.  

Размещение Trend Island на третьем этаже не случайно. Наиболее органично универмаг будет соседствовать именно с зоной sport & fashion . Аудиторий Trend Island – это яркие и креативные люди, для которых мода – это форма социализации, те, кто предпочитают качество и свой стиль, простому следованию за брендом.

С точки зрения бизнес-площадки, Trend Island дает идеальную возможность протестировать новые концепции, форматы, как для новых игроков, так и для уже опытных. Условия размещения в универмаге более, чем дружественные для арендаторов, а сумма инвестиций в открытие точки более, чем минимальна. Текущее предложение площади в универмаге уже занято, но поскольку мобильность у Trend Island заложена концептуально, в универмаге есть зона роста. Если будет ощущаться стабильная/острая нехватка площадей, то территория универмага будет расширена.

Retail.ru

(по материалам компании)

авиапарк, trend island, ритейл, ритейлерРитейл и культура объединятся в Авиапарке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-i-kultura-obedinyatsya-v-aviaparke/2016-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052