Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 марта 2016, 06:29 2269 просмотров

Индейка в потенциале

Российский рынок мясной продукции обладает высокой емкостью и характеризуется стабильным спросом. Но по мере насыщения рынка наиболее потребляемыми в нашей стране видами мяса (курица, свинина, говядина), строительство крупных индейководческих предприятий вызывает все больший интерес у потенциальных инвесторов.

Конкуренция на рынке мяса индейки пока невысока. На сегодняшний день его можно охарактеризовать, как рынок, которому присуща олигополия, т.е. ситуация доминирования небольшого количества производителей, на долю которых приходится подавляющая часть всего объема рынка. Однако количество заявленных инвестиционных проектов в отрасли индейководства позволяет говорить, что в долгосрочной перспективе российский рынок мяса ожидает достаточно серьезная межотраслевая конкуренция.

Основная причина привлекательности индейководства — высокий уровень рентабельности производства и более низкая себестоимость по сравнению с другими видами животноводства. Например, срок откорма свиней в среднем составляет 170 дней, КРС – 540 дней, а индеек – всего 120 дней.  При этом затраты на корма намного ниже, а выход мяса выше.

По оценкам ИАА «ИМИТ»,  потенциал рынка индейки в России реализован лишь на 30-35% и в ближайшие 5-10 лет его емкость может увеличиться более чем в 3 раза. По мнению  вице-президента Международной программы развития птицеводства (IPDP), президента AGRIFOOD Strategies Альберта Давлеева, при оптимистичном сценарии,  объем производства индейки в России может вырасти до 750 тыс. тонн в год.

Пока спрос на индейку небольшой, ее потребление составляет меньше 1 кг на человека в год.  Но в ближайшее время  популярность этого вида мяса среди населения будет  расти и уже через  5-8 лет может составить 4-4.5 кг на человека в год.

Основными потребителями мяса индейки станут регионы и административные территории РФ с большой концентрацией населения или более высокими доходами. Прежде всего, крупные мегаполисы и их сателлиты – Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Воронеж, Новосибирск и прочие «миллионники» с развитой промышленностью и розницей.

Однако, по расчетам ИАА «ИМИТ», при выходе на заявленные мощности всех участников индейководческой отрасли, к 2025 году возникнет профицит в 50-100 тыс. тонн мяса индейки, что в свою очередь позволит России стать крупным экспортером мяса индейки. При нынешнем обменном курсе рубля стоимость филе грудки в России ниже, чем с США и ЕС – основных экспортерах этой продукции. Основными потребителями экспортной индейки могут стать страны Ближнего и Среднего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1106
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
443
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Индейка в потенциале

Российский рынок мясной продукции обладает высокой емкостью и характеризуется стабильным спросом. Но по мере насыщения рынка наиболее потребляемыми в нашей стране видами мяса (курица, свинина, говядина), строительство крупных индейководческих предприятий вызывает все больший интерес у потенциальных инвесторов.

Конкуренция на рынке мяса индейки пока невысока. На сегодняшний день его можно охарактеризовать, как рынок, которому присуща олигополия, т.е. ситуация доминирования небольшого количества производителей, на долю которых приходится подавляющая часть всего объема рынка. Однако количество заявленных инвестиционных проектов в отрасли индейководства позволяет говорить, что в долгосрочной перспективе российский рынок мяса ожидает достаточно серьезная межотраслевая конкуренция.

Основная причина привлекательности индейководства — высокий уровень рентабельности производства и более низкая себестоимость по сравнению с другими видами животноводства. Например, срок откорма свиней в среднем составляет 170 дней, КРС – 540 дней, а индеек – всего 120 дней.  При этом затраты на корма намного ниже, а выход мяса выше.

По оценкам ИАА «ИМИТ»,  потенциал рынка индейки в России реализован лишь на 30-35% и в ближайшие 5-10 лет его емкость может увеличиться более чем в 3 раза. По мнению  вице-президента Международной программы развития птицеводства (IPDP), президента AGRIFOOD Strategies Альберта Давлеева, при оптимистичном сценарии,  объем производства индейки в России может вырасти до 750 тыс. тонн в год.

Пока спрос на индейку небольшой, ее потребление составляет меньше 1 кг на человека в год.  Но в ближайшее время  популярность этого вида мяса среди населения будет  расти и уже через  5-8 лет может составить 4-4.5 кг на человека в год.

Основными потребителями мяса индейки станут регионы и административные территории РФ с большой концентрацией населения или более высокими доходами. Прежде всего, крупные мегаполисы и их сателлиты – Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Воронеж, Новосибирск и прочие «миллионники» с развитой промышленностью и розницей.

Однако, по расчетам ИАА «ИМИТ», при выходе на заявленные мощности всех участников индейководческой отрасли, к 2025 году возникнет профицит в 50-100 тыс. тонн мяса индейки, что в свою очередь позволит России стать крупным экспортером мяса индейки. При нынешнем обменном курсе рубля стоимость филе грудки в России ниже, чем с США и ЕС – основных экспортерах этой продукции. Основными потребителями экспортной индейки могут стать страны Ближнего и Среднего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки.

Retail.ru

индейка, ритейл, ритейлерИндейка в потенциале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/indeyka-v-potentsiale/2016-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052