Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
20 сентября 2012, 00:26 4786 просмотров

Рейтинг мировых брендов

The Telegraph опубликовал рейтинг ведущих мировых брендов. Согласно исследованиям Eurobrand:

  1. Apple, сохранил первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2012 году. Его стоимость подскочила до более чем € 100 млрд.
  2. Компания Coca-Cola сохранила за собой второе место с оценкой почти ? 60 млрд.
  3. Microsoft стал третьим брендом в мире. Он оценен в ? 54 млрд.
  4. IBM обогнала Google и заняла почетную четвертую позицию, со стоимостью ? 53 млрд.
  5. Google была отодвинута с четвертого на пятое место со стоимостью бренда в ? 50.6 млрд. Небольшое отставание.
  6. Производитель сигарет Philip Morris International поднялась с десятой позиции на шестую. Бренд оценен в ? 48.3 млрд.
  7. Procter & Gamble, производитель потребительских товаров, таких как бритвы Gillette, оценен в ? 47.1 млрд.
  8. McDonald's соскользнул с шестой позиции в восьмую со стоимостью бренда в ? 45.8 млрд.
  9. Johnson & Johnson поднялся на девятую позицию с 11 в прошлом году. Он оценен в ? 44.7 млрд.
  10. American Telephone and Telegraph (AT&T Corporation) – Бизнес и телекоммуникации,– спустилась с седьмой позиции на десятое место. Ее стоимость – ? 44.5 млрд.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рейтинг мировых брендов

The Telegraph опубликовал рейтинг ведущих мировых брендов. Согласно исследованиям Eurobrand:

  1. Apple, сохранил первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2012 году. Его стоимость подскочила до более чем € 100 млрд.
  2. Компания Coca-Cola сохранила за собой второе место с оценкой почти ? 60 млрд.
  3. Microsoft стал третьим брендом в мире. Он оценен в ? 54 млрд.
  4. IBM обогнала Google и заняла почетную четвертую позицию, со стоимостью ? 53 млрд.
  5. Google была отодвинута с четвертого на пятое место со стоимостью бренда в ? 50.6 млрд. Небольшое отставание.
  6. Производитель сигарет Philip Morris International поднялась с десятой позиции на шестую. Бренд оценен в ? 48.3 млрд.
  7. Procter & Gamble, производитель потребительских товаров, таких как бритвы Gillette, оценен в ? 47.1 млрд.
  8. McDonald's соскользнул с шестой позиции в восьмую со стоимостью бренда в ? 45.8 млрд.
  9. Johnson & Johnson поднялся на девятую позицию с 11 в прошлом году. Он оценен в ? 44.7 млрд.
  10. American Telephone and Telegraph (AT&T Corporation) – Бизнес и телекоммуникации,– спустилась с седьмой позиции на десятое место. Ее стоимость – ? 44.5 млрд.

Retail.ru

рейтинг, брендРейтинг мировых брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reyting-mirovykh-brendov/2012-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052