E-commerce, интернет-магазины
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
13 июля 2021, 11:07 2149 просмотров

РЭЦ сможет открывать национальные магазины на зарубежных платформах

Премьер-министр России Михаил Мишустин наделил Российский экспортный центр (РЭЦ) особыми полномочиями — развивать сеть национальных магазинов российских товаров на международных и зарубежных электронных торговых площадках, пишет ТАСС. Соответствующее постановление подписано 7 июля 2021 года.

Seasontime/ Shutterstock

Seasontime/ Shutterstock 

РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать сеть национальных магазинов на международных маркетплейсах.

«Развитие сети национальных магазинов — это специальный проект РЭЦ, призванный создать для экспортеров возможности „быстрого старта“ на зарубежных рынках с помощью компетенций и экспертизы локального оператора, администрирующего работу национального магазина, и доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом „национальной“. Это особенно важно для небольших компаний», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Первый национальный магазин РЭЦ был открыт в 2019 году на китайском маркетплейсе Tmall.com. С ноября 2020 года 110 отечественных компании из 37 регионов России воспользовались его возможностями, заключив более 1,3 млн розничных экспортных сделок онлайн.

Ранее сообщалось о том, что РЭЦ и «Почта России» откроют национальную онлайн-витрину российских товаров на немецком филиале Amazon.

Кроме того, РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на онлайн-платформе в октябре 2021 года.

Retail.ru

Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Премьер-министр России Михаил Мишустин наделил Российский экспортный центр (РЭЦ) особыми полномочиями — развивать сеть национальных магазинов российских товаров на международных и зарубежных электронных торговых площадках, пишет ТАСС. Соответствующее постановление подписано 7 июля 2021 года.

Seasontime/ Shutterstock

Seasontime/ Shutterstock 

РЭЦ получил эксклюзивные полномочия открывать сеть национальных магазинов на международных маркетплейсах.

«Развитие сети национальных магазинов — это специальный проект РЭЦ, призванный создать для экспортеров возможности „быстрого старта“ на зарубежных рынках с помощью компетенций и экспертизы локального оператора, администрирующего работу национального магазина, и доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом „национальной“. Это особенно важно для небольших компаний», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Первый национальный магазин РЭЦ был открыт в 2019 году на китайском маркетплейсе Tmall.com. С ноября 2020 года 110 отечественных компании из 37 регионов России воспользовались его возможностями, заключив более 1,3 млн розничных экспортных сделок онлайн.

Ранее сообщалось о том, что РЭЦ и «Почта России» откроют национальную онлайн-витрину российских товаров на немецком филиале Amazon.

Кроме того, РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на онлайн-платформе в октябре 2021 года.

Retail.ru

РЭЦ сможет открывать национальные магазины на зарубежных платформах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
РЭЦ сможет открывать национальные магазины на зарубежных платформах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rets-smozhet-otkryvat-natsionalnye-magaziny-na-zarubezhnykh-platformakh-13-iyulya-2021-206988/2021-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052