Третья конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» пройдет 2 июня в 9:30 в Центре международной торговли, зал Байкал, в рамках деловой программы VII форума «Неделя ритейла».
Источник: Retail.ru
Основной темой конференции станут стратегия и маркетинг собственного производства торговой сети. Именно они определяют успех или убыточность категории СП в торговой сети.
Перед аудиторией выступят представители GFK RUS, сетей SPAR, «Европа», «Командор», эксперты отрасли и консультанты, также приглашены к участию сети «Перекресток», «Яндекс Лавка», «Азбука вкуса», «Дикси».
В рамках конференции пройдет дискуссия с руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла. Также вас ждет множество интересных тем, в частности «Секреты успеха кулинарных станций», «Улучшение клиентского опыта в сфере собственного производства через освещение», «Путь покупателя в отделе кулинарии» и другие.
Мероприятие проходит при поддержке фирмы «1С» и группы компаний «НХЛ».
Больше информации и регистрация на конференцию – по ссылке.
Почитайте материалы, созданные на основе прошлых конференций по собственному производству:
Как организовано собственное производство в крупных сетях?