3585 просмотров

Третья конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»

Завершено
Дата проведения
2 июня 2021
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Соорганизатор


ВНИМАНИЕ!

Мы останавливаем регистрацию. 

С 28.05 Вы можете оставить заявку для того, чтобы быть среди тех, кому мы направим итоговые материалы мероприятия - обзор, кейсы, видеоинтервью, но включить в список на посещение мероприятия не сможем.

Вход в зал до 09:25 по утвержденному списку, после 09:25 - на усмотрение организаторов при наличии мест.

02 июня в 9:30, зал Байкал, Центр международной торговли, в рамках деловой программы 7 форума «Неделя российского ритейла»

Фокус третьей конференции мы сосредоточим на стратегии и маркетинге собственного производства торговой сети, как определяющим факторам того, успешна ли данная категория в торговой сети или генерирует убытки. 

Вас ожидает дискуссия с руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы, обзорные выступления, такие как: "Секреты успеха кулинарных станций", "Улучшение клиентского опыта в сфере собственного производства через освещение", "Путь покупателя в отделе кулинарии" и другие.

Мероприятие проходит при поддержке Фирмы "1С" и Группы Компаний "НХЛ".

Часть 1. Аналитика и обмен мнениями.

Марова.jpg  09:30 - 09:40 
Модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Открытие конференции, приветственное слово.
 Sergey Yashko resized.jpg 09:40 - 10:20
Спикер - Сергей Яшко, коммерческий директор GFK RUS

СП и готовая еда в Ритейл. Общие тренды развития категории собственного производства в России             
      10:20 - 11:15
Обсуждение аналитики с руководителями СП торговых сетей

Приглашены к участию:
Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор», г. Красноярск.
Анастасия Короткова, руководитель фабрики кухни, торговая сеть «Азбука вкуса»
Василий Овчинников, руководитель управления маркетинга, X5 Group
Лариса Ефремова, главный технолог, торговая сеть «Европа»


11:15-11:30 - Перерыв 

Часть 2. Стратегия СП. Фабрика кухни и кулинарные станции. Как грамотно построить и реализовать?

 Oleg Kugaevskikh Eurospar.jpg 11:30 - 12:20
Спикер - Олег Кугаевских, менеджер по развитию ритейла. SPAR International BV

Секреты успеха кулинарных станций.
- Роль кулинарных станций в современном супермаркете
- Что делает станции успешными
- Эффективность кулинарных станций
- Примеры кулинарных станций
 Сергей Чернышев, НХЛ Ритейл.jpg 12:20-12:50
Спикер - Сергей Чернышев, директор, «НХЛ-ритейл»

Фабрика кухни как инструмент повышения эффективности: развитие централизованного производства 
 Светлана Шестакова директор Киты еды.jpg 12:50-13:10
Спикер - Светлана Шестакова,  ГК Киты Еды, директор ООО «Восторг», ООО «СМАК»

Кейс ТС «Семья» как повысить продажи на гастроострове более чем в 2 раза 
  13:10-14:00
Обсуждение стратегии с руководителями СП торговых сетей

Приглашены к участию:

Анастасия Короткова, руководитель фабрики кухни, торговая сеть «Азбука вкуса»
Татьяна Проскурина, руководитель комбината питания торговая сеть «Бегемаг», г. Кемерово
Светлана Шестакова,  ГК «Киты Еды», г. Пермь
Сергей Чернышев, директор, «НХЛ-ритейл»
Олег Кугаевских, менеджер по развитию ритейла. SPAR International BV

14:00-15:00 - Перерыв 

Часть 3. Маркетинг СП

 Лариса Ефремова, ТС Европа, Курск.jpeg 15:00-15:30
Спикер - Лариса Ефремова, главный технолог, торговая сеть «Европа»

Сохранение прибыльности СП через маркетинговые коммуникации
 Светлана Пирогова.jpeg 15:30-15:45
Спикер - Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор»

Как сделать покупателя амбассадором бренда собственного производства
  15:45-16:00
Кейс на согласовании

Часть 4. Развитие категории и клиентский опыт в СП

  16:00-16:30
Спикер - Наталья Чичук, руководитель консалтинговой практики в рознице myRetailStrategy.

Вызовы и возможности развития категории собственного производства при разработке  и улучшении розничного формата
Гусманов Михаил.jpg  16:30-16:45
Спикер - Михаил Гусманов, генеральный директор, NLT

Улучшение клиентского опыта в сфере собственного производства через освещение - лучший опыт EuroSpar (Омск)
- опыт лидера казахского ритейла Magnum
- освещение отделов СП в новых форматах ВкусМарт (Астана)
 Ирина Ларина.jpg 16:45 -17:30
Спикер - Ирина Ларина, эксперт-практик по вопросам клиентского сервиса и управления персоналом

Путь покупателя в отделе кулинарии

17:30 - Завершение мероприятия, лотерея среди присутствующих, вручение подарков от партнеров.

Приглашены к участию «Перекресток», «Яндекс Лавка», «Азбука вкуса»,  «Дикси»,  «Бегамаг», SPAR International BV и другие участники и эксперты рынка.

Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей и ритейлеров. 

Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется Retail.ru, но для доступа на Неделю ритейла вам обязательно надо пройти общую регистрацию здесь

Организаторы благодарят за поддержку конференции Фирму "1С" и Группу Компаний "НХЛ".

 1С  logo_NHL_Reitail_gorizont.jpg


Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
1121
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
30
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
166
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
209
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
154
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
209
Материалы по итогам мероприятий
3224 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
5876 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052