Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
15 сентября 2011, 00:02 1755 просмотров

Рестраторов заманивают в московские зоны отдыха

Парки и стадионы Москвы, которые власти города пообещали реконструировать к 2016 году, становятся популярными у рестораторов. Мэрия намерена выделить на таких объектах до 20 тыс. кв.м. под заведения общепита, причем со значительными скидками для арендаторов.

В реконструируемом Центральном парке культуры и отдыха имени Горького только с мая по август открылось 19 новых ресторанов и кафе. В списке рестораторов значатся Ginza Project (кафе «Аллея», «Капелька», «Оливковый пляж», «Дом рыбака»), группа Аркадия Новикова («Парк Гриль»), совладелец Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович (ресторан «Гастроном N1») и основатель клуба «Солянка» Роман Бурцев («Лебединое озеро»).

Unitone Group, которая также работает в парке Горького, стала первым оператором, арендовавшим площади в «Лужниках». В августе между ними были заключены соглашения об открытии трех кофеен Red Espresso Bar и четырех закусочных «Венские колбаски». «Лужниками» интересуется и Ginza. Российский футбольный союз может передать Ginza эксклюзивные права на кейтеринг VIP-лож во время всех международных футбольных матчей, проходящих в Москве. Соответствующий контракт пока еще не подписан, пишет «Коммерсант».

В мэрии столицы намерены поддерживать интерес ресторанных холдингов и к другим городским паркам и стадионам, реконструкция которых должна завершиться к 2016 году. Только 14 парков, имеющих статус парков культуры и отдыха, владеют 125 тыс. кв.м. недвижимости, из которых примерно 15 тыс. кв.м. могут быть отданы под фуд-корты. Во всех спорткомплексах города рестораторы потенциально могут занять 4-5 тыс. кв.м., большая часть приходится на «Лужники» и «Олимпийский».

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рестраторов заманивают в московские зоны отдыха

Парки и стадионы Москвы, которые власти города пообещали реконструировать к 2016 году, становятся популярными у рестораторов. Мэрия намерена выделить на таких объектах до 20 тыс. кв.м. под заведения общепита, причем со значительными скидками для арендаторов.

В реконструируемом Центральном парке культуры и отдыха имени Горького только с мая по август открылось 19 новых ресторанов и кафе. В списке рестораторов значатся Ginza Project (кафе «Аллея», «Капелька», «Оливковый пляж», «Дом рыбака»), группа Аркадия Новикова («Парк Гриль»), совладелец Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович (ресторан «Гастроном N1») и основатель клуба «Солянка» Роман Бурцев («Лебединое озеро»).

Unitone Group, которая также работает в парке Горького, стала первым оператором, арендовавшим площади в «Лужниках». В августе между ними были заключены соглашения об открытии трех кофеен Red Espresso Bar и четырех закусочных «Венские колбаски». «Лужниками» интересуется и Ginza. Российский футбольный союз может передать Ginza эксклюзивные права на кейтеринг VIP-лож во время всех международных футбольных матчей, проходящих в Москве. Соответствующий контракт пока еще не подписан, пишет «Коммерсант».

В мэрии столицы намерены поддерживать интерес ресторанных холдингов и к другим городским паркам и стадионам, реконструкция которых должна завершиться к 2016 году. Только 14 парков, имеющих статус парков культуры и отдыха, владеют 125 тыс. кв.м. недвижимости, из которых примерно 15 тыс. кв.м. могут быть отданы под фуд-корты. Во всех спорткомплексах города рестораторы потенциально могут занять 4-5 тыс. кв.м., большая часть приходится на «Лужники» и «Олимпийский».

Арендатор.ру

парк развлечений, ресторанный ритейл, отдых, москва, правительство москвыРестраторов заманивают в московские зоны отдыха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/restratorov-zamanivayut-v-moskovskie-zony-otdykha/2011-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052