Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Рестораны «Вкусно — и точка» в аэропортах Москвы и Петербурга убрали из меню пиво
matthiasboeckel/ Pixabay
После перехода бывшего франчайзи McDonald’s «Развитие РОСТ», который управлял ресторанами в аэропортах и на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга, под бренд «Вкусно — и точка» меню этих заведений привели к единому стандарту, в результате чего из него было убрано пиво.
«Развитие РОСТ» (дочка ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс») управлял 9 ресторанами в Москве (в аэропортах Шереметьево и Домодедово, на Ленинградском вокзале) и в Санкт-Петербурге (в международном аэропорту Пулково, на Московском, Финляндском и Балтийском вокзалах).
После ухода McDonald’s летом в меню заведений, которыми управляла «Развитие РОСТ», появилось пиво.
«Вкусно — и точка» восстановила долю McDonald’s на российском рынке.
Пивоваренная отрасль на грани кризиса: во сколько обойдется бизнесу внедрение маркировки?

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.