Декоративное изображение
4 540

Рестораны «Вкусно — и точка» в аэропортах Москвы и Петербурга убрали из меню пиво

Это связано с переходом бывшего франчайзи McDonald’s под бренд «Вкусно — и точка», сообщает РБК. matthiasboeckel/ Pixabay
matthiasboeckel/ Pixabay

После перехода бывшего франчайзи McDonald’s «Развитие РОСТ», который управлял ресторанами в аэропортах и на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга, под бренд «Вкусно — и точка» меню этих заведений привели к единому стандарту, в результате чего из него было убрано пиво.

«Развитие РОСТ» (дочка ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс») управлял 9 ресторанами в Москве (в аэропортах Шереметьево и Домодедово, на Ленинградском вокзале) и в Санкт-Петербурге (в международном аэропорту Пулково, на Московском, Финляндском и Балтийском вокзалах).

После ухода McDonald’s летом в меню заведений, которыми управляла «Развитие РОСТ», появилось пиво.

«Вкусно — и точка» восстановила долю McDonald’s на российском рынке.

Пивоваренная отрасль на грани кризиса: во сколько обойдется бизнесу внедрение маркировки?

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение