Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рестораны России отказываются от импортных продуктов
Российские рестораны вынуждены убирать из меню блюда с импортными продуктами в составах, пишет «Ъ».
Foodie Factor/ Pexels
Скачки курса валют и нарушения в цепочке поставок товаров вынудили российские рестораны убрать из меню блюда с импортными продуктами. Как рассказал владелец сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов, ресторанам с высокой долей импортных продуктов придется пересматривать меню, чтобы убрать недостающие позиции: сбой уже наблюдается в поставках морским транспортом через Черное море.
«Невозможно поднять цену в два раза, поэтому проще не предлагать гостям блюда, где в составе есть этот продукт, чем продавать в убыток заведению», — прокомментировала ситуацию совладелица сети ресторанов «Андерсон» Анастасия Татулова.
Глава HoReCa крупного поставщика морепродуктов «Ла Маре» Юлия Гузева уточнила, что наибольшие проблемы в настоящий момент связаны с доставкой из стран ЕС и приходится прорабатывать новые маршруты. Владелец White Rabbit Family Борис Зарьков отметил, что заведения холдинга уже пересмотрели меню и подобрали замену некоторым импортируемым продуктам. Совладелец ресторанного холдинга Tigrus (Osteria Mario, «Швили» и Bar BQ Cafe) Хенрик Винтер и партнер «Моремании» Артем Ломизе также подтвердили, что их сети будут менять позиции в меню. Винтер также добавил, что некоторые импортные продукты могут навсегда исчезнуть из российских ресторанов, потому что им нельзя подобрать замену. Это, например, тунец, оливковое масло, осьминог, руккола и романо.
Ранее поставщики предупредили рестораторов о росте цен на продукты.
Кроме того, McDonald’s временно приостановил работу всех ресторанов на Украине.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?