на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Renault может вернуться на российский рынок
Генеральный директор Renault Лука де Мео, на слова которого ссылается Financial Times, не исключил, что в будущем французский автоконцерн вернется на российский рынок.
nitpicker/Shutterstock/Fotodom
«Когда мы увидим возможность для бизнеса, мы постараемся ухватиться за нее», — так де Мео ответил на вопрос журналиста о возвращении компании в Россию.
Он также напомнил о том, что после ухода Renault из России, акции компании упали на 30–35% за две недели.
«Все говорили, что мы погибли», — добавил де Мео.
Несмотря на это, по итогам 2024 года компания отчиталась о сильном росте выручки — она составила 56,2 млрд евро (+7,4%). А операционная прибыль по итогам года выросла до 2,485 млрд евро (+3,7%). При этом, выручка Renault от российского бизнеса до ухода с рынка составляла десятую часть от общего оборота.
В 2022 году концерн продал российский завод и 68% в «Автовазе». Сделка предусматривала опцион на возврат в страну в течение шести лет.
Суд утвердил отказ экс-дилеру Renault в иске к французскому концерну
Renault расширит производство в Испании
Автоматизация ритейла в 2024 году: тренды, вызовы, решения
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?