E-commerce. Маркетплейсы
Управление брендом. Реклама. PR
21 мая 2022, 11:00 7404 просмотра

Рекламная выручка Ozon выросла 2,3 раза за 2021 год

Онлайн-ритейлер Ozon опубликовал отчет о работе рекламного отдела за прошлый год. Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 г. – это в 2,3 раза больше, чем годом ранее. В IV квартале 2021 г. доходы от рекламы на маркетплейсе увеличились на 141%, до 4 млрд рублей. Большой вклад в рекламную выручку IV квартала внес сезон ноябрьских распродаж и новогодних праздников, тогда партнеры и продавцы маркетплейса активно использовали маркетинговые инструменты, чтобы дополнительно простимулировать продажи своих товаров и продемонстрировать их.

В 2021 г. Ozon значительно расширил ассортимент рекламных инструментов, представил новые форматы, такие как онлайн-трансляции, а также проводил тренинги для продавцов о рекламных возможностях платформы. Рекламой хотя бы раз пользовались 69% продавцов на Ozon, а постоянных пользователей платформы более 55%. Оборот товаров, проданных с рекламой, за 2021 г. достиг 12% от общего оборота компании. Оборот продавцов, которые пользуются рекламной платформой в среднем в 3,7 раза выше, чем у тех, кто не пользуется продвижением на Ozon.

В I квартале 2022 г. Ozon продолжил улучшать рекламную платформу: для продавцов увеличили количество рекламных мест, а для внешних рекламодателей предоставил возможность размещать рекламу на маркетплейсе. Также компания обновила инструмент «Реклама товаров в поиске», благодаря этому показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза, при этом снизив рекламные расходы продавцов почти в 1,7 раз.

В этом году Ozon открыл рекламу внешним рекламодателям. Ранее реклама была доступна только продавцам и партнерам маркетплейса. Теперь любая компания может получить доступ к аудитории почти в 50 млн человек, каждый пятый из которых посещает Ozon ежедневно и проводит на площадке не меньше 9 минут.

Ранее сообщалось, что Ozon назначил новых гендиректоров в двух основных юрлицах компании.

Главный акционер Avito принял решение выйти из российского бизнеса компании.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Анна Коршунова, Henderson: «После перехода на АДМ нам удалось полностью избавить продавцов от непрофильных функций»
914
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
Grass: новые решения на рынке бытовой химии
593
Гипоаллергенные гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды 0+.
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель?
521
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производите...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рекламная выручка Ozon выросла 2,3 раза за 2021 годОнлайн-ритейлер Ozon опубликовал отчет о работе рекламного отдела за прошлый год. Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 г. – это в 2,3 раза больше, чем годом ранее. В IV квартале 2021 г. доходы от рекламы на маркетплейсе увеличились на 141%, до 4 млрд рублей. Большой вклад в рекламную выручку IV квартала внес сезон ноябрьских распродаж и новогодних праздников, тогда партнеры и продавцы маркетплейса активно использовали маркетинговые инструменты, чтобы дополнительно простимулировать продажи своих товаров и продемонстрировать их.

В 2021 г. Ozon значительно расширил ассортимент рекламных инструментов, представил новые форматы, такие как онлайн-трансляции, а также проводил тренинги для продавцов о рекламных возможностях платформы. Рекламой хотя бы раз пользовались 69% продавцов на Ozon, а постоянных пользователей платформы более 55%. Оборот товаров, проданных с рекламой, за 2021 г. достиг 12% от общего оборота компании. Оборот продавцов, которые пользуются рекламной платформой в среднем в 3,7 раза выше, чем у тех, кто не пользуется продвижением на Ozon.

В I квартале 2022 г. Ozon продолжил улучшать рекламную платформу: для продавцов увеличили количество рекламных мест, а для внешних рекламодателей предоставил возможность размещать рекламу на маркетплейсе. Также компания обновила инструмент «Реклама товаров в поиске», благодаря этому показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза, при этом снизив рекламные расходы продавцов почти в 1,7 раз.

В этом году Ozon открыл рекламу внешним рекламодателям. Ранее реклама была доступна только продавцам и партнерам маркетплейса. Теперь любая компания может получить доступ к аудитории почти в 50 млн человек, каждый пятый из которых посещает Ozon ежедневно и проводит на площадке не меньше 9 минут.

Ранее сообщалось, что Ozon назначил новых гендиректоров в двух основных юрлицах компании.

Главный акционер Avito принял решение выйти из российского бизнеса компании.

Retail.ru

Ozon, Реклама, Онлайн-ритейлРекламная выручка Ozon выросла 2,3 раза за 2021 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklamnaya-vyruchka-ozon-vyrosla-2-3-raza-za-2021-god-21-maya-2022-216903/2022-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052