Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
16 апреля 2012, 00:09 2759 просмотров

Реклама в метро нарвалась на штраф

«Авто Селл» не потянула рекламу в метро

Как стало известно «Маркеру», по поводу рекламы в метро снова зреет скандал. Компания «Авто Селл», выигравшая в прошлом году тендер на размещение рекламы в московском метро, не внесла платеж за II квартал этого года. Московский метрополитен выставил компании штрафные санкции. По мнению опрошенных «Маркером» участников рынка, в сложившейся ситуации удачного исхода быть не может.

Недостача

Решение о проведении тендера на поиск оператора рекламы было принято новым руководством Московского метрополитена, после того как Счетная палата предоставила данные о сумме контракта, которую платила компания «Олимп» ежегодно. Контрольно-счетная палата сделала вывод о том, что сумма 680 млн рублей за право быть эксклюзивным оператором в метрополитене является заниженной. В прошлогоднем аукционе приняли участие ЗАО «Фрост, ООО «Атор», ЗАО «ЭмКо», ОАО «Авто Селл» и бывший оператор рекламы в метрополитене ООО «Олимп». Тендер выиграла «Авто Селл», учрежденная автохолдингом «Гема», по рекордной цене 2,4 млрд рублей. В конкурсе также планировали принять участие крупные операторы наружной рекламы – компании News Outdoor и Gallery. Однако, из-за высокой стартовой стоимости контракта, просчитав риски, отказались участвовать в аукционе.

«Авто Селл» должен перечислять средства метрополитену авансом, ежеквартально. Однако, по словам источника из департамента СМИ и рекламы города Москвы, платеж за II квартал этого года компания внести не смогла, в связи с чем Московский метрополитен выставил компании штрафные санкции. Речь идет о сумме не менее 600 млн рублей. По словам собеседников «Маркера», в департаменте рекламы изначально осознавали, что сумма контракта «Авто Селл» завышена.

На горизонте новый конкурс?

Один из источников «Маркера» сообщил о том, что сейчас Владимир Черников, руководитель столичного департамента СМИ и рекламы, ищет выход из сложившейся ситуации – ведутся переговоры с главой московского метрополитена Иваном Бесединым о том, чтобы первоначальную сумму контракта в 2,4 млрд рублей была снижена на 60%. В служебном пользовании московского метрополитена есть соответствующие предложения, подтверждают два источника «Маркера».

Однако согласиться на такой вариант главе метрополитена будет крайне сложно – снижение суммы контракта, вероятнее всего, приведет к возбуждению уголовного дела о нанесении ущерба государству. В Московском метрополитене затруднились оперативно ответить на запрос «Маркера», а «Авто Селл» комментировать тему отказалась.

Если же «Авто Селл» не сможет осуществить платеж за II квартал, метрополитену придется проводить повторный конкурс на поиск оператора. Тогда прогнозируемые финансовые результаты, заявленные мэром Москвы, не будут реализованы. Крупный оператор наружной рекламы News Outdoor потенциально заинтересован в размещении рекламы в метро, но сложившуюся ситуацию комментировать отказался, уточнив, что участие компании в тендере будет зависеть от его условий. В Gallery от комментариев отказались.

Александра Ермакова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама в метро нарвалась на штраф

«Авто Селл» не потянула рекламу в метро

Как стало известно «Маркеру», по поводу рекламы в метро снова зреет скандал. Компания «Авто Селл», выигравшая в прошлом году тендер на размещение рекламы в московском метро, не внесла платеж за II квартал этого года. Московский метрополитен выставил компании штрафные санкции. По мнению опрошенных «Маркером» участников рынка, в сложившейся ситуации удачного исхода быть не может.

Недостача

Решение о проведении тендера на поиск оператора рекламы было принято новым руководством Московского метрополитена, после того как Счетная палата предоставила данные о сумме контракта, которую платила компания «Олимп» ежегодно. Контрольно-счетная палата сделала вывод о том, что сумма 680 млн рублей за право быть эксклюзивным оператором в метрополитене является заниженной. В прошлогоднем аукционе приняли участие ЗАО «Фрост, ООО «Атор», ЗАО «ЭмКо», ОАО «Авто Селл» и бывший оператор рекламы в метрополитене ООО «Олимп». Тендер выиграла «Авто Селл», учрежденная автохолдингом «Гема», по рекордной цене 2,4 млрд рублей. В конкурсе также планировали принять участие крупные операторы наружной рекламы – компании News Outdoor и Gallery. Однако, из-за высокой стартовой стоимости контракта, просчитав риски, отказались участвовать в аукционе.

«Авто Селл» должен перечислять средства метрополитену авансом, ежеквартально. Однако, по словам источника из департамента СМИ и рекламы города Москвы, платеж за II квартал этого года компания внести не смогла, в связи с чем Московский метрополитен выставил компании штрафные санкции. Речь идет о сумме не менее 600 млн рублей. По словам собеседников «Маркера», в департаменте рекламы изначально осознавали, что сумма контракта «Авто Селл» завышена.

На горизонте новый конкурс?

Один из источников «Маркера» сообщил о том, что сейчас Владимир Черников, руководитель столичного департамента СМИ и рекламы, ищет выход из сложившейся ситуации – ведутся переговоры с главой московского метрополитена Иваном Бесединым о том, чтобы первоначальную сумму контракта в 2,4 млрд рублей была снижена на 60%. В служебном пользовании московского метрополитена есть соответствующие предложения, подтверждают два источника «Маркера».

Однако согласиться на такой вариант главе метрополитена будет крайне сложно – снижение суммы контракта, вероятнее всего, приведет к возбуждению уголовного дела о нанесении ущерба государству. В Московском метрополитене затруднились оперативно ответить на запрос «Маркера», а «Авто Селл» комментировать тему отказалась.

Если же «Авто Селл» не сможет осуществить платеж за II квартал, метрополитену придется проводить повторный конкурс на поиск оператора. Тогда прогнозируемые финансовые результаты, заявленные мэром Москвы, не будут реализованы. Крупный оператор наружной рекламы News Outdoor потенциально заинтересован в размещении рекламы в метро, но сложившуюся ситуацию комментировать отказался, уточнив, что участие компании в тендере будет зависеть от его условий. В Gallery от комментариев отказались.

Александра Ермакова, Маркер

москва, метро, реклама в метро, олимп, скандалРеклама в метро нарвалась на штраф
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklama-v-metro-narvalas-na-shtraf/2012-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052