Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
31 января 2012, 00:04 1740 просмотров

Иркутск: ФАС углядела непечатное слово в рекламе

Компанию оштрафовали за рекламу «Я худею с суши», где слабо читалась буква Д

В Иркутской области региональное управление Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) признало ООО «Токио» нарушившим федеральный закон «О рекламе» в связи с размещением в Ангарске серии скандальных рекламных баннеров. Как сообщает ведомство, в 2011г. компания разместила на улицах города баннеры «Я худею с суши», где буква Д практически не читалась и весь смысл слогана, соответственно, приобретал непристойную окраску.

В областном управлении ФАС уточнили, что буква Д была напечатана на баннере в перевернутом виде, шрифтом значительно меньшего размера, чем остальные буквы, и теряющимся на общем фоне цветом. Как отмечает ведомство, это позволяет сделать безапелляционный вывод о непристойности воспринимаемого зрителем текста и незаконном характере рекламы, содержащей нецензурные ассоциации.

Решением комиссии областного управления ФАС за нарушение законодательства о рекламе ООО «Токио» будет привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере от 100 до 500 тыс. руб.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Иркутск: ФАС углядела непечатное слово в рекламе

Компанию оштрафовали за рекламу «Я худею с суши», где слабо читалась буква Д

В Иркутской области региональное управление Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) признало ООО «Токио» нарушившим федеральный закон «О рекламе» в связи с размещением в Ангарске серии скандальных рекламных баннеров. Как сообщает ведомство, в 2011г. компания разместила на улицах города баннеры «Я худею с суши», где буква Д практически не читалась и весь смысл слогана, соответственно, приобретал непристойную окраску.

В областном управлении ФАС уточнили, что буква Д была напечатана на баннере в перевернутом виде, шрифтом значительно меньшего размера, чем остальные буквы, и теряющимся на общем фоне цветом. Как отмечает ведомство, это позволяет сделать безапелляционный вывод о непристойности воспринимаемого зрителем текста и незаконном характере рекламы, содержащей нецензурные ассоциации.

Решением комиссии областного управления ФАС за нарушение законодательства о рекламе ООО «Токио» будет привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере от 100 до 500 тыс. руб.

РБК Новости

иркутск, фас, реклама, ненадлежащая реклама, закон о рекламеИркутск: ФАС углядела непечатное слово в рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/irkutsk-fas-uglyadela-nepechatnoe-slovo-v-reklame/2012-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052