Декоративное изображение
3 535

Поделиться

Реклама IKEA насторожила

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе ( ФАС) России рекомендовал ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы IKEA в связи с тем, что в качестве преимущества мебели «демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины», говорится в сообщении ведомства. В результате обсуждения рекламы мебельного магазина IKEA с описанием «шумной семейной вечеринки в ночное время, вызвавшей возмущение соседей» члены совета, с учетом общего восприятия рекламы, признали в ней наличие признаков нарушения закона о рекламе. «Совет пришел к такому выводу, поскольку в этой рекламе в качестве преимущества объекта рекламирования (мебели) демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины», – отмечается в сообщении. РИА Новости
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение