Исследования и рейтинги
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Коронавирус
30 сентября 2020, 12:57 2216 просмотров

Расходы жителей России в кафе и ресторанах резко упали

Рост заболеваемости COVID-19 в России привел к снижению количества посетителей в кафе и ресторанах, пишут «Ведомости».

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

Согласно данным исследования Sberindex (аналитический портал «Сбера»), на неделе с 21 по 27 сентября расходы россиян при посещении кафе, баров и ресторанов упали на 17,7% в сравнении с аналогичной неделей прошлого года. Эксперты проанализировали статистику платежей клиентов «Сбера» банковскими картами в кафе и ресторанах. Отмечается, что на неделе с 14 по 20 сентября россияне тратили на рестораны всего на 3,9% меньше, чем в 2019 году.

Аналитики полагают, что снижение желания россиян посещать кафе и рестораны связано с беспокойством из-за COVID-19 . В связи с тем, что в стране снова наблюдается прирост заболевших, жители боятся посещать людные места.

Владельцы ресторанных заведений также отмечают падение выручки. Сооснователь ресторанной группы Restart Vasilchuk Brothers (объединяет ресторанный комплекс «354» в «Москва-сити», ресторан «Мама будет рада», сети «Чайхона № 1», Steak it Easy, Pizzelove, Burger Heroes, фудмолл «Депо Москва» и проч.) Алексей Васильчук сообщил о снижении выручки примерно на 27–30% в сравнении с предыдущей неделей. У Ginza Project Moscow этот показатель за тот же период снизился на 20%, рассказал ее партнер и генеральный директор компании Максим Ползиков.

Ранее сообщалось о том, что с 2021 года ресторанам запретят включать чаевые в чек.

Кроме того, в России появился маркетплейс для рестораторов.

Retail.ru

Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Рост заболеваемости COVID-19 в России привел к снижению количества посетителей в кафе и ресторанах, пишут «Ведомости».

Free-Photos / pixabay.com

Free-Photos / pixabay

Согласно данным исследования Sberindex (аналитический портал «Сбера»), на неделе с 21 по 27 сентября расходы россиян при посещении кафе, баров и ресторанов упали на 17,7% в сравнении с аналогичной неделей прошлого года. Эксперты проанализировали статистику платежей клиентов «Сбера» банковскими картами в кафе и ресторанах. Отмечается, что на неделе с 14 по 20 сентября россияне тратили на рестораны всего на 3,9% меньше, чем в 2019 году.

Аналитики полагают, что снижение желания россиян посещать кафе и рестораны связано с беспокойством из-за COVID-19 . В связи с тем, что в стране снова наблюдается прирост заболевших, жители боятся посещать людные места.

Владельцы ресторанных заведений также отмечают падение выручки. Сооснователь ресторанной группы Restart Vasilchuk Brothers (объединяет ресторанный комплекс «354» в «Москва-сити», ресторан «Мама будет рада», сети «Чайхона № 1», Steak it Easy, Pizzelove, Burger Heroes, фудмолл «Депо Москва» и проч.) Алексей Васильчук сообщил о снижении выручки примерно на 27–30% в сравнении с предыдущей неделей. У Ginza Project Moscow этот показатель за тот же период снизился на 20%, рассказал ее партнер и генеральный директор компании Максим Ползиков.

Ранее сообщалось о том, что с 2021 года ресторанам запретят включать чаевые в чек.

Кроме того, в России появился маркетплейс для рестораторов.

Retail.ru

Расходы жителей России в кафе и ресторанах резко упали
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Расходы жителей России в кафе и ресторанах резко упали
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/raskhody-zhiteley-rossii-v-kafe-i-restoranakh-rezko-upali-30-sentyabrya-2020-198199/2020-10-31

12:39
«Лучшее развитие категории». Победили Mondelez.
12:39
«Лучшее дизайн-решение для оборудования в магазинах». Nestle лучшие.
12:39
«Лучшая промоактивность». Компания «Вимм-Билль-Данн» забирает памятный подарок от «Магнит».
12:38

Итак, номинация «Лучшая digital-активация». Побеждает Danone — за проект «Даниссимо в TikTok».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052