Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
623

Радиостанция Monte Carlo вышла на рынок премиальной одежды

Радиостанция Monte Carlo, входящая в «Русскую медиагруппу» (РМГ), осваивает новый рынок, представив собственный фэшн-бренд Monte Carlo est.2025. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель медиахолдинга.

MiniStocker/Shutterstock/Fotodom

MiniStocker/Shutterstock/Fotodom

Инвестиции в запуск проекта уже составили порядка 80 миллионов рублей. Бренд позиционируется в премиум-сегменте и предлагает повседневную одежду в стиле спорт-шик для мужчин и женщин. Производство организовано на нескольких российских фабриках на контрактной основе.

Для широкой дистрибуции радиостанция заключила договоры с известными мультибрендовыми сетями, включая Golf Market, «Спорт + Мода» и «Русские сезоны». Уже в начале декабря коллекция появится на онлайн-площадке Lamoda.

По словам представителя РМГ, целевая аудитория модной линии совпадает с аудиторией радиостанции — это образованные люди с высоким уровнем дохода. Запуск одежды является частью стратегии по диверсификации бизнеса и созданию продуктовой экосистемы вокруг бренда вещателя.

В планах на следующий год — значительное расширение ассортимента за счёт детской коллекции и профессиональной спортивной линейки.

Суд объявил банкротом сеть магазинов женской одежды Incity

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение