Декоративное изображение
4 725

Поделиться

Qiwi продала свою сеть постаматов PickPoint

Компания Qiwi продала сеть постаматов Qiwi Box своему партнеру — PickPoint, сумма сделки не раскрывается, пишет РБК.

Сеть QIWI Box была создана как отдельный актив, и сейчас насчитывает 2,3 тыс. пунктов выдачи. PickPoint изначально участвовала в создании политики выбора городов и мест установки постаматов, а также помогала доработать программное обеспечение при формировании сети.

Компания решила продать постаматы, несмотря на бурный рост этого рынка, чтобы сфокусироваться в своей работе на IT-решениях. Речь идет о развитии и поддержании существующих платформ. В частности, в рамках сделки с PickPoint Qiwi по-прежнему будет управлять платформой взаимодействия с терминалами.

В свою очередь, логистический оператор рассчитывает с помощью приобретения Qiwi Box повысить трафик онлайн-заказов на каждый автоматический пункт выдачи. В PickPoint ожидают, что в следующем году трафик вырастет вдвое.

Весной 2019 г. Qiwi прогнозировала, что количество постаматов на российском рынке может вырасти до 24 тыс. к 2023 году. Предположительно, около 50% этого объема обеспечит X5 Retail Group, которая планирует установить пункты в магазинах всех своих розничных сетей.

Ранее сообщалось о том, что конверсия во время «Киберпонедельника» в «Оби» выросла на 20%.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» подвёл итоги «Киберпонедельника» на «Беру» и Bringly.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение