Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 ноября 2023, 10:33 5594 просмотра

«Пятёрочка Доставка»: что покупали россияне в «Чёрную пятницу»

Представители сервиса «Пятёрочка Доставка» проанализировали, что покупали россияне во время главной распродажи года. Аналитики изучили данные о продажах в период с 31 октября по 13 ноября 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Самыми активными в эти дни регионами стали Москва с областью, Санкт-Петербург и Казань. В 2023 году в рейтинг «шопоголиков» вошла также и Ленинградская область. Кроме того, в этом году почти в 3 раза выросло количество заказов в Екатеринбурге, что позволило ему оказаться в топе рейтинга после Казани.

Топ самых популярных на распродаже товаров возглавили корма для кошек. Хозяева четвероногих в 2023 году закупили их почти в 2 раза больше, чем в 2022-м. Самые запасливые любители кошек живут в Нижнем Новгороде: в дни распродаж они совершили почти 4 тысячи заказов с кошачьим кормом.

Второе по популярности место заняла современная кисломолочная продукция: глазированные сырки и разные виды йогуртов. В 2023 году их заказывали на 125% чаще, чем в 2022-м. Сырки и йогурты любят в Москве и области, Сибири, Приволжском федеральном округе, Ростове-на-Дону и Архангельске.

Третье место, потеснив с этой позиции молоко, заняли колбасные изделия. В дни ноябрьской распродажи в 2023 году их покупали почти в три раза чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Остальные товары в рейтинге 10 самых популярных распределились так: овощи, шоколад, сыр, традиционная кисломолочная продукция, замороженные полуфабрикаты, масложировые продукты, зелень. Причем в 2023 году в рейтинг вошли овощи, грибы и зелень, а покинули его молоко и овощные консервы, которые были востребованы в 2022 году.

Самыми популярными продуктами питания в 2023 году стали репчатый лук, шампиньоны, сезонные яблоки, среднеплодные огурцы и шоколадные конфеты. Тенденция перехода с молочной продукции на овощи оформилась в первую очередь за счет заказов в Северо-Западном федеральном округе — Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Мурманске. Жители этих регионов в 2023 году чаще всего покупали картофель, репчатый лук и огурцы.

Что касается напитков, то в 2022 году в дни распродажи чаще заказывали питьевую и минеральную воду, а также традиционные лимонады: «Байкал», «Дюшес» и «Буратино». В 2023 году вкусовые предпочтения россиян изменились: они стали выбирать энергетические напитки и отечественные газировки со вкусом кока-колы.

В категории бытовой химии лидируют средства для мытья и стирки, зубные пасты и бумажная продукция: туалетная бумага и бумажные полотенца. Самым популярным товаром стала туалетная бумага: в этом году ее покупали в 4 раза чаще, чем в 2022-м.

Вкусовые предпочтения россиян в дни ноябрьской распродажи различались в зависимости от региона. В самой западной точке страны, Калининграде, любимыми товарами стали шоколадные батончики, хлеб и колбаса. На другом конце страны, во Владивостоке, — сливочное масло, куриное мясо местного производства и шоколадные батончики. На севере, в Архангельске, покупатели предпочитали картофель, творожные сырки и яблочный сок. А в южном Краснодаре самыми популярными продуктами стали консервированная кукуруза, местный творог и классический сыр.

«Пятёрочка Доставка»: петербуржцы заказывают доставку горячего кофе чаще, чем москвичи

«Пятёрочка Доставка»: какой сыр выбирают россияне

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4552
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
426
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
627
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
1101
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка Доставка»: что покупали россияне в «Чёрную пятницу»

Представители сервиса «Пятёрочка Доставка» проанализировали, что покупали россияне во время главной распродажи года. Аналитики изучили данные о продажах в период с 31 октября по 13 ноября 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Самыми активными в эти дни регионами стали Москва с областью, Санкт-Петербург и Казань. В 2023 году в рейтинг «шопоголиков» вошла также и Ленинградская область. Кроме того, в этом году почти в 3 раза выросло количество заказов в Екатеринбурге, что позволило ему оказаться в топе рейтинга после Казани.

Топ самых популярных на распродаже товаров возглавили корма для кошек. Хозяева четвероногих в 2023 году закупили их почти в 2 раза больше, чем в 2022-м. Самые запасливые любители кошек живут в Нижнем Новгороде: в дни распродаж они совершили почти 4 тысячи заказов с кошачьим кормом.

Второе по популярности место заняла современная кисломолочная продукция: глазированные сырки и разные виды йогуртов. В 2023 году их заказывали на 125% чаще, чем в 2022-м. Сырки и йогурты любят в Москве и области, Сибири, Приволжском федеральном округе, Ростове-на-Дону и Архангельске.

Третье место, потеснив с этой позиции молоко, заняли колбасные изделия. В дни ноябрьской распродажи в 2023 году их покупали почти в три раза чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Остальные товары в рейтинге 10 самых популярных распределились так: овощи, шоколад, сыр, традиционная кисломолочная продукция, замороженные полуфабрикаты, масложировые продукты, зелень. Причем в 2023 году в рейтинг вошли овощи, грибы и зелень, а покинули его молоко и овощные консервы, которые были востребованы в 2022 году.

Самыми популярными продуктами питания в 2023 году стали репчатый лук, шампиньоны, сезонные яблоки, среднеплодные огурцы и шоколадные конфеты. Тенденция перехода с молочной продукции на овощи оформилась в первую очередь за счет заказов в Северо-Западном федеральном округе — Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Мурманске. Жители этих регионов в 2023 году чаще всего покупали картофель, репчатый лук и огурцы.

Что касается напитков, то в 2022 году в дни распродажи чаще заказывали питьевую и минеральную воду, а также традиционные лимонады: «Байкал», «Дюшес» и «Буратино». В 2023 году вкусовые предпочтения россиян изменились: они стали выбирать энергетические напитки и отечественные газировки со вкусом кока-колы.

В категории бытовой химии лидируют средства для мытья и стирки, зубные пасты и бумажная продукция: туалетная бумага и бумажные полотенца. Самым популярным товаром стала туалетная бумага: в этом году ее покупали в 4 раза чаще, чем в 2022-м.

Вкусовые предпочтения россиян в дни ноябрьской распродажи различались в зависимости от региона. В самой западной точке страны, Калининграде, любимыми товарами стали шоколадные батончики, хлеб и колбаса. На другом конце страны, во Владивостоке, — сливочное масло, куриное мясо местного производства и шоколадные батончики. На севере, в Архангельске, покупатели предпочитали картофель, творожные сырки и яблочный сок. А в южном Краснодаре самыми популярными продуктами стали консервированная кукуруза, местный творог и классический сыр.

«Пятёрочка Доставка»: петербуржцы заказывают доставку горячего кофе чаще, чем москвичи

«Пятёрочка Доставка»: какой сыр выбирают россияне

пятерочка, доставка, покупатели, исследование«Пятёрочка Доставка»: что покупали россияне в «Чёрную пятницу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-dostavka-chto-pokupali-rossiyane-v-chyernuyu-pyatnitsu/2023-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052