Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» примет на работу людей с нарушением слуха
Торговая сеть «Пятёрочка» подписала соглашение о сотрудничестве со Всероссийским обществом глухих (ВОГ). Ритейлер совместно с партнером намерен реализовать полноценную социальную программу по трудоустройству глухих и слабослышащих сотрудников.
Voronaman/Shutterstock/Fotodom
В рамках соглашения торговая сеть вместе с инклюзивным проектом Everland начнет создавать рабочие места для глухих и слабослышащих людей. Для них будет разработана специальная интернет-площадка, где соискатели смогут ознакомиться с предлагаемыми вакансиями компании и узнать подробности о трудоустройстве.
Для потенциального сотрудника будут проводиться профориентационные экскурсии с возможностью попробовать себя в качестве работника торговой сети и задать все интересующие вопросы директору магазина с привлечением переводчика РЖЯ. Кроме того, планируется подготовка персонала к работе в инклюзивных командах, выпуск специальной формы и адаптация учебных материалов и внутренних документов для глухих и слабослышащих сотрудников.
На базе программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» ритейлер уже реализует ряд проектов в данном направлении. Например, адаптирует торговые пространства, модифицирует мобильное приложение и другие сервисы с учётом потребностей гостей с инвалидностью. Также торговая сеть разработала гайд «Магазин для всех: практическое руководство по инклюзивной трансформации ритейла», в котором делится своим опытом и приглашает предпринимателей присоединяться к созданию равных возможностей для всех.
«Мы создали среду для реализации равных возможностей как во взаимодействии с сотрудниками, так и с клиентами. И считаем, что эта инициатива обязательно найдет отклик и поддержку у наших покупателей», — рассказала Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
Пилотный проект стартует в 9 регионах России: Московской, Тульской, Калужской, Рязанской, Брянской, Смоленской, Владимирской и Тверской области. Развитие инклюзивных проектов — одно из важных направлений ESG-стратегии Х5 Group, в рамках которого внедряются инициативы по повышению доступности магазинов и цифровых сервисов для всех категорий покупателей.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.