Декоративное изображение
14 646

Поделиться

В Москве открылась новая «Пятёрочка #Налету»

Вторая «цифровая» «Пятёрочка» расположена в Москве по адресу Ходынский бульвар, д. 2.

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок «#Налету». На основе обратной связи гостей и результатов пилота новая «#Налету» объединила «зеленый» дизайн, мини-коворкинг, передовые технологии и особенный ассортимент, сформированный по принципу «готовые решения и продукты на один день».

Новая «Пятёрочка #Налету» расположилась сразу на двух этажах: с торговым залом на первом уровне и зоной отдыха и коворкинга на втором. Внешний вид нового магазина отличается от первой точки, открытой для гостей в октябре 2020 г.: сделан акцент на близость к природе, свежесть и комфортную атмосферу. На потолке и стенах размещаются панно с живой растительностью, в торговом зале установлены объемные цифровые панели, демонстрирующие информационные ролики и видео с изображениями природы.

Зона коворкинга оформлена в стиле лофт, где могут отдыхать и работать до 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розетками и зарядками.

Магазин торговой площадью около 100 кв. м работает круглосуточно. Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой «Пятёрочки #Налету». Особый акцент сделан на готовые решения и продукты на каждый день.

В магазине установлена собственная пекарня, которая производит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий ежедневно. Кофемашина «#Налету» готовит до 13 видов напитков, включая чай, молочный коктейль, айс латте. Свежесваренный кофе стал одним из самых популярных продуктов в первой «Пятёрочке #Налету»: около 30% гостей приобретают его регулярно. Также в магазине есть аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда, с помощью которого можно охладить напиток или взять с собой в термопакете для использования дома.

В среднем покупка в магазине «#Налету» займет около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. Для совершения покупок необходимо воспользоваться приложением «Пятёрочка #Налету» и зарегистрироваться с помощью Х5 ID. В магазине используется собственная технология Х5 «Экспресс-скан» со сканированием и оплатой товаров непосредственно в приложении. При желании гость может также воспользоваться кассами самообслуживания. 

Как и первый магазин, новая «#Налету» работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT (интернета вещей) за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» открыла 17000-ый магазин в России.

X5 Group и PickPoint объединили логистические инфраструктуры.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»

О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами