Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» вступила в Союзнапитки
Сотрудничество поможет усовершенствовать СТМ сети.
Торговая сеть «Пятерочка» первой среди российских ритейлеров вступила в Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки). Сотрудничество позволит компании повысить качество и усовершенствовать ассортимент категории для своих продуктов собственных торговых марок.
Теперь «Пятерочка» объединит свои усилия с другими членами ассоциации, чтобы повысить качество своих СТМ соковой продукции, безалкогольных напитков, минеральных вод и бутилированной питьевой воды путем поддержки производства и продажи высококачественных продуктов, основу производства которых составляют современные технологии, способы управления и контроля качества продукции СТМ.
Сеть будет максимально оперативно получать информацию о том, что происходит в отрасли: отслеживать качество продукции, изменения в технологиях, методах фальсификации и при выявлении любого несоответствия на рынке реагировать, проверяя продукцию на своей полке и устраняя продукцию недобросовестных производителей. Кроме того, для сотрудников сети (экспертов по качеству) будет разработана специальная программа обучения по вопросам идентификации, технологии, методам фальсификации продукции, органолептической оценки и т. п.
По мнению президента Союзнапитки Максима Новикова, вступление «Пятерочки» в состав Союза создаст для индустрии и ритейла дополнительные возможности для поступательного развития, совершенствования рынка торговли и повышения уровня сервиса.
Ранее сообщалось о том, что заказы из «Леонардо» можно будет получать в «Пятерочках».
Кроме того, «Пятерочка» пилотирует ценники с оценками потребителей.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.