Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка» масштабировала проект «Центры местного сообщества» на более чем 50 городов
Торговая сеть «Пятерочка» подключила к проекту «Центры местных сообществ» ещё 300 магазинов более чем в 50 населенных пунктах России. В общей сложности 355 площадок для реализации инициатив жителей близлежащих домов теперь функционируют в Москве и области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Краснодарском и Пермском краях и Самарской и Ростовской областях.
Магазины, задействованные в проекте, были дополнительно оснащены: в них появились доски объявлений, шкафы для обмена, выставочные стенды. За последние полтора месяца на базе 205 «Пятерочек» уже было организовано более 230 мероприятий, которые объединили местных жителей.
Инициативы реализуются совместно с благотворительным фондом «Добрый город Петербург» на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Екатеринбурга, Свердловской области и фондом «Хорошие истории», который координирует проект на территории Самары, Самарской области, Краснодарского края, Ростовской области, Москвы и Московской области. Проект предполагает проведение порядка 200–300 событий ежемесячно.
Проект «Центры местного сообщества» стартовал в августе 2021 года по инициативе торговой сети «Пятерочка», сейчас к нему подключено более 350 магазинов. За время действия проекта был реализован ряд мероприятий, прямыми участниками которых стало более 40 000 человек.
Среди самых ярких мероприятий проекта в этом году: конкурс детских рисунков к 1 сентября «Моя земля, моя планета», где было задействовано более 100 магазинов; экологические акции — обмен вещами, сбор пластиковых крышечек из-под напитков на переработку; кулинарный детский конкурс; творческие события — танцевальные мастер-классы, музыкальные концерты, встреча с художником и другие мероприятия.
«Пятерочка» на треть увеличила количество магазинов по франшизе в 2022 году.
«Пятерочка» сократила объем ассортимента на 15%.
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.