E-commerce. Маркетплейсы
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
25 февраля 2014, 01:10 5088 просмотров

Определен срок окупаемости детского интернет-магазина

Инвестиции в открытие интернет-магазина детских товаров окупаются через 9 месяцев

По данным «Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)», разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских товаров на сегодняшний день является очень привлекательным и перспективным видом бизнеса для многих начинающих предпринимателей. Среди преимуществ вложения денег именно в интернет-магазин детских товаров–быстрый старт, небольшие первоначальные и текущие затраты, быстрая окупаемость инвестиций. По расчетам аналитиков РБК.research, инвестиции в открытие интернет-магазина детских товаров окупаются уже через 8-9 месяцев.

Среди факторов, позитивно влияющих на реализацию проекта–динамичное развитие рынка интернет-торговли и сегмента детских товаров.

Рынок интернет-торговли России на сегодняшний день является наиболее динамичным рынком, растет на 25-30% в год и сохраняет огромный потенциал для развития. Если в России через Интернет осуществляется около 2% от всех розничных продаж, то в США этот показатель в 4 раза больше. Росту онлайн-торговли способствует все большее проникновение сети Интернет, увеличение общего числа пользователей сети и людей, совершающих покупки через Интернет.

«РБК. Исследования рынков»

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Инвестиции в открытие интернет-магазина детских товаров окупаются через 9 месяцев

По данным «Бизнес-плана интернет-магазина детских товаров (с финансовой моделью)», разработанного аналитиками РБК.research, открытие интернет-магазина детских товаров на сегодняшний день является очень привлекательным и перспективным видом бизнеса для многих начинающих предпринимателей. Среди преимуществ вложения денег именно в интернет-магазин детских товаров–быстрый старт, небольшие первоначальные и текущие затраты, быстрая окупаемость инвестиций. По расчетам аналитиков РБК.research, инвестиции в открытие интернет-магазина детских товаров окупаются уже через 8-9 месяцев.

Среди факторов, позитивно влияющих на реализацию проекта–динамичное развитие рынка интернет-торговли и сегмента детских товаров.

Рынок интернет-торговли России на сегодняшний день является наиболее динамичным рынком, растет на 25-30% в год и сохраняет огромный потенциал для развития. Если в России через Интернет осуществляется около 2% от всех розничных продаж, то в США этот показатель в 4 раза больше. Росту онлайн-торговли способствует все большее проникновение сети Интернет, увеличение общего числа пользователей сети и людей, совершающих покупки через Интернет.

«РБК. Исследования рынков»

Определен срок окупаемости детского интернет-магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Определен срок окупаемости детского интернет-магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/opredelen-srok-okupaemosti-detskogo-internet-magazina/2022-08-16

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052