Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
26 декабря 2016, 00:09 2529 просмотров

#ПРОПЕЛЬМЕНИ. Проект продолжает развитие

Проект #ПРОПЕЛЬМЕНИ продолжает экспансию на московские рынки

Расширяя географию присутствия в столице, проект #ПРОПЕЛЬМЕНИ появился на территории сельскохозяйственных рынков «Экоферма» по адресу Вешняковская, 12 и Вешняковская, 18, а также в ТЦ «Планерный» по адресу ул. Планерная, 7. Формат точек предполагает зону продажи полуфабриката и режим дегустации продукции. Так как продукт новый, дегустациям на точках уделено особое внимание. На каждой из них в различные дни проводятся специально организованные дегустации, на которых посетители могут ближе познакомиться с продукцией.

В ТЦ «Планерный» уже есть возможность расплатиться картой, на «Экоферме» такая возможность появится в самое ближайшее время.

Столичные рынки, которые сейчас активно трансформируются и меняют свой облик, являются одним из важных направлений развития проекта. Напомним, что точки #ПРОПЕЛЬМЕНИ также работают на территории Даниловского, Усачевского, Домодедовского, Ленинградского, Дорогомиловского и Черемушкинского рынков.

Проект основал Максим Попов, экс-гендиректор Даниловского рынка, а ранее управляющий несколькими ресторанными проектами (Жигули, Сейджи, Buono в гостинице «Украина» и другие Ginza Project), сосредоточившись на производстве пельменей из разных стран.

#ПРОПЕЛЬМЕНИ возникли основе фермерского хозяйства «Честная ферма», находящегося в рязанской области, совладельцем которого является Максим. Собственная ферма сама по себе является отличным подспорьем для начала такого бизнеса, но несмотря на то, что ферм сейчас становится много, ни у одного другого фермерского хозяйства нет таких возможностей для организации производства полного цикла. Полный цикл в данном случае подразумевает собой абсолютно все этапы, от разведения животных, до реализации продукции в торговых точках.

Шеф-повар «#Пропельмени» Владимир Ким (YOKO, Zuma в Дубае, «Гинко», «Сейджи», Якитория «Фудзи-ко» и др.). Среди продукции – пельмени, манты, хинкали, квари, гедза, дим самы, вареники ручной работы, которые производятся на собственной фабрике.

Дюжикова Мария, PR агентство Vizluv

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
#ПРОПЕЛЬМЕНИ. Проект продолжает развитие

Проект #ПРОПЕЛЬМЕНИ продолжает экспансию на московские рынки

Расширяя географию присутствия в столице, проект #ПРОПЕЛЬМЕНИ появился на территории сельскохозяйственных рынков «Экоферма» по адресу Вешняковская, 12 и Вешняковская, 18, а также в ТЦ «Планерный» по адресу ул. Планерная, 7. Формат точек предполагает зону продажи полуфабриката и режим дегустации продукции. Так как продукт новый, дегустациям на точках уделено особое внимание. На каждой из них в различные дни проводятся специально организованные дегустации, на которых посетители могут ближе познакомиться с продукцией.

В ТЦ «Планерный» уже есть возможность расплатиться картой, на «Экоферме» такая возможность появится в самое ближайшее время.

Столичные рынки, которые сейчас активно трансформируются и меняют свой облик, являются одним из важных направлений развития проекта. Напомним, что точки #ПРОПЕЛЬМЕНИ также работают на территории Даниловского, Усачевского, Домодедовского, Ленинградского, Дорогомиловского и Черемушкинского рынков.

Проект основал Максим Попов, экс-гендиректор Даниловского рынка, а ранее управляющий несколькими ресторанными проектами (Жигули, Сейджи, Buono в гостинице «Украина» и другие Ginza Project), сосредоточившись на производстве пельменей из разных стран.

#ПРОПЕЛЬМЕНИ возникли основе фермерского хозяйства «Честная ферма», находящегося в рязанской области, совладельцем которого является Максим. Собственная ферма сама по себе является отличным подспорьем для начала такого бизнеса, но несмотря на то, что ферм сейчас становится много, ни у одного другого фермерского хозяйства нет таких возможностей для организации производства полного цикла. Полный цикл в данном случае подразумевает собой абсолютно все этапы, от разведения животных, до реализации продукции в торговых точках.

Шеф-повар «#Пропельмени» Владимир Ким (YOKO, Zuma в Дубае, «Гинко», «Сейджи», Якитория «Фудзи-ко» и др.). Среди продукции – пельмени, манты, хинкали, квари, гедза, дим самы, вареники ручной работы, которые производятся на собственной фабрике.

Дюжикова Мария, PR агентство Vizluv

сельскохозяйственный рынок, развитие сети#ПРОПЕЛЬМЕНИ. Проект продолжает развитие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/propelmeni-proekt-prodolzhaet-razvitie/2016-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052