E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 февраля 2022, 14:11 10016 просмотров

Как меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов питания и товаров первой необходимости в январе 2022 года (с 1 по 31 января), сравнили их с данными соответствующего периода прошлого года — январем 2021 года (с 1 по 31 января) и выяснили, в какие дни недели россияне предпочитают чаще совершать покупки в этой товарной категории, а также в какие дни растет спрос на «полезные» продукты, а в какие, напротив, предпочитали сладости и чипсы.

Фото: 13_Phunkod/shutterstock

13_Phunkod/shutterstock 

Согласно данным аналитиков, большинство россиян активно закупается продуктами в четверг: онлайн-оборот по четвергам оказался больше, чем во все остальные дни недели. К примеру, в исследуемый период оборот онлайн-продаж в четверг в среднем оказался на 57% больше, чем в понедельник.

На втором месте оказалась среда со средним показателем 48% к понедельнику, на третьем — пятница, когда онлайн-продажи в среднем превосходят показатели понедельника на 18%. Самым «провальным» по онлайн-продажам днем оказалась суббота: в этот день онлайн-оборот оказался в среднем на 20% ниже показателей понедельника. Максимальная средняя сумма онлайн-покупки также пришлась на четверг — 3 025 рублей, минимальная — 2 487 рублей — на субботу.

«Такое распределение по дням недели вполне логично: в четверг люди стремятся закупиться всем необходимым перед выходными, оставляя вечер пятницы и субботу на отдых, прогулки и посещение различных заведений (баров, ресторанов, музеев, театров и т. д.), — отмечает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Интересно, что спрос на „полезные“ продукты существенно возрастает в понедельник: в этот день люди активно закупаются овощами и крупами, а вот в конце недели — в пятницу и выходные — стремятся порадовать себя чем-то вкусным и „запрещенным“ — существенно растет спрос на пирожные, булочки, чипсы и копченые продукты. Видимо такой выбор обусловлен сложившейся традицией „начинать новую жизнь с понедельника“, а в конце недели, устав от рабочих волнений, людям хочется порадовать себя чем-то вкусным».

Ранее сообщалось о том, что пользователям «1С» стали доступны платежи от покупателей через СБП на счет в любом банке.

Кроме того, 17,5 тысяч рублей заплатит «Перекресток» покупателю за просроченные продукты.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
221
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
494
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
321
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
550
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов питания и товаров первой необходимости в январе 2022 года (с 1 по 31 января), сравнили их с данными соответствующего периода прошлого года — январем 2021 года (с 1 по 31 января) и выяснили, в какие дни недели россияне предпочитают чаще совершать покупки в этой товарной категории, а также в какие дни растет спрос на «полезные» продукты, а в какие, напротив, предпочитали сладости и чипсы.

Фото: 13_Phunkod/shutterstock

13_Phunkod/shutterstock 

Согласно данным аналитиков, большинство россиян активно закупается продуктами в четверг: онлайн-оборот по четвергам оказался больше, чем во все остальные дни недели. К примеру, в исследуемый период оборот онлайн-продаж в четверг в среднем оказался на 57% больше, чем в понедельник.

На втором месте оказалась среда со средним показателем 48% к понедельнику, на третьем — пятница, когда онлайн-продажи в среднем превосходят показатели понедельника на 18%. Самым «провальным» по онлайн-продажам днем оказалась суббота: в этот день онлайн-оборот оказался в среднем на 20% ниже показателей понедельника. Максимальная средняя сумма онлайн-покупки также пришлась на четверг — 3 025 рублей, минимальная — 2 487 рублей — на субботу.

«Такое распределение по дням недели вполне логично: в четверг люди стремятся закупиться всем необходимым перед выходными, оставляя вечер пятницы и субботу на отдых, прогулки и посещение различных заведений (баров, ресторанов, музеев, театров и т. д.), — отмечает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. — Интересно, что спрос на „полезные“ продукты существенно возрастает в понедельник: в этот день люди активно закупаются овощами и крупами, а вот в конце недели — в пятницу и выходные — стремятся порадовать себя чем-то вкусным и „запрещенным“ — существенно растет спрос на пирожные, булочки, чипсы и копченые продукты. Видимо такой выбор обусловлен сложившейся традицией „начинать новую жизнь с понедельника“, а в конце недели, устав от рабочих волнений, людям хочется порадовать себя чем-то вкусным».

Ранее сообщалось о том, что пользователям «1С» стали доступны платежи от покупателей через СБП на счет в любом банке.

Кроме того, 17,5 тысяч рублей заплатит «Перекресток» покупателю за просроченные продукты.

Retail.ru

исследование, покупатели, онлайн-ритейлКак меняется онлайн-спрос на продукты в зависимости от дня недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-menyaetsya-onlayn-spros-na-produkty-v-zavisimosti-ot-dnya-nedeli-7-fevralya-2022-213521/2022-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052