Декоративное изображение
394

Поделиться

Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива

При поддержке ФАС был подписан меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива. Акт межотраслевого саморегулирования разработан по рекомендации службы по итогам заседания экспертного совета ведомства. 

Pavelis/Shutterstock/Fotodom

Pavelis/Shutterstock/Fotodom

На площадке ФАС России документ поддержали представители пивоваренной ассоциации и отраслевых коммуникационных объединений, а именно: Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), Российская Ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» (Русбренд), Союз операторов наружной рекламы (СОНР).

Эксперты также напомнили о том, что в рекламном законодательстве (ст. 21 федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе») содержится ряд запретов, распространяемых на рекламу алкогольной продукции. Меморандум практики маркетинговых коммуникаций разработан для предотвращения возможности распространения недобросовестной рекламы безалкогольного пива и пивных напитков. Он дополняет существующий российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций и расширяет межотраслевое саморегулирование коммуникационной и пивоваренной отраслей.

Документ направлен на формирование ответственного подхода к разработке креативных и маркетинговых стратегий при рекламировании безалкогольного пива и пивных напитков, а также определяет минимальные и необходимые требования к продвижению этой продукции.

В частности, участники меморандума должны четко указывать на безалкогольный характер продукта, не допускать сходства с маркетинговыми коммуникациями алкогольной продукции, анализировать аудиторию площадок (ресурсов) перед размещением рекламы, обращаться исключительно ко взрослой аудитории, соблюдать общие этические нормы и другое.

ФАС признала дистрибьютора торговой сети «Светофор» в Саратовской области нарушившим закон о торговле

ФАС признала ненадлежащей телерекламу онлайн-вклада финансового маркетплейса «Сравни.ру»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение