E-commerce. Маркетплейсы
21 июня 2018, 16:21 1742 просмотра

Производители могут давать советы пользователям «Яндекс.Маркета»

«Яндекс.Маркет» дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании.

В личном кабинете производителя теперь отображаются все отзывы о товарах бренда. Их можно сортировать по дате или оценке, посмотреть отзывы по конкретному товару или только неотвеченные. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны «Яндекс.Маркета». Также производители могут указывать адрес и телефон официального сервиса, что обычные пользователи сделать не могут. Доступ к личному кабинету на сервисе получают производители, которые подтвердили свое право на торговую марку.

Среди первых брендов, кто воспользовался возможностью напрямую общаться с потребителями – Samsung, Philips, Hansa, Polaris, Powerman, Liebherr и другие. Пользователи видят их комментарии с пометкой «Официальный представитель компании».

Сейчас на «Яндекс.Маркете» более 3 миллионов оценок товаров и более 1,3 миллиона опубликованных отзывов на разные модели.

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Маркет» начал отслеживать честность предоставления скидки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители могут давать советы пользователям «Яндекс.Маркета»

«Яндекс.Маркет» дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании.

В личном кабинете производителя теперь отображаются все отзывы о товарах бренда. Их можно сортировать по дате или оценке, посмотреть отзывы по конкретному товару или только неотвеченные. Ответы брендов публикуются на площадке моментально, без проверки со стороны «Яндекс.Маркета». Также производители могут указывать адрес и телефон официального сервиса, что обычные пользователи сделать не могут. Доступ к личному кабинету на сервисе получают производители, которые подтвердили свое право на торговую марку.

Среди первых брендов, кто воспользовался возможностью напрямую общаться с потребителями – Samsung, Philips, Hansa, Polaris, Powerman, Liebherr и другие. Пользователи видят их комментарии с пометкой «Официальный представитель компании».

Сейчас на «Яндекс.Маркете» более 3 миллионов оценок товаров и более 1,3 миллиона опубликованных отзывов на разные модели.

Ранее сообщалось, что «Яндекс.Маркет» начал отслеживать честность предоставления скидки.

Retail.ru

яндекс.маркет, онлайн-ритейлПроизводители могут давать советы пользователям «Яндекс.Маркета»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-mogut-davat-sovety-polzovatelyam-yandeks-marketa/2018-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052