Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель водки Beluga планирует увеличить продажи втрое
Компания Beluga Group, крупнейший российский производитель алкоголя, планирует в несколько раз увеличить продажи своей продукции через интернет-каналы, пишет РБК.
Источник: Pixabay
Beluga Group рассчитывает до 2024 года достичь 10–15% доходов через дистанционную торговлю, в то время как по итогам 2020 года этот показатель оценивается в 3%. Также в компании планируют увеличить выручку к 2024 году вдвое, до 130 млрд рублей. Таким образом, на интернет-каналы будет приходиться около 8–12 млрд рублей. В целом Beluga Group сообщила инвесторам, что ее общая выручка в 2024 году как минимум удвоится по сравнению с 2020-м и составит около 130 млрд руб.
Напомним, что на текущий момент времени в России запрещена дистанционная торговля алкоголем. При этом, на протяжении последних нескольких месяцев продолжается активное обсуждение возможной легализации онлайн-торговли алкоголем.
Ранее Роскачество сообщило о том, что дорогая и дешевая водка одинаково качественная.
Кроме того, водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?