Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 октября 2020, 17:04 3778 просмотров

Водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии

Группа компаний «Руст», второй производитель водки в мире, и NEXT International Brands Limited, один из ведущих региональных дистрибуторов премиальных вин и спиртных напитков, объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в одной из крупнейших стран Африки — Нигерии.

Pavlofox / Pixabay.com

Pavlofox / Pixabay

«Русский Стандарт» изготавливается на современном заводе в Санкт-Петербурге и проходит свыше 200 ступеней дистилляции. Рост в Африканском регионе является частью стратегии Группы компаний «Руст» по ускорению глобальной экспансии.

Компания «Русский Стандарт Водка» является основателем премиального водочного сегмента в России и ежегодно продает свыше 3,6 млн 9-литровых коробов продукции на более чем 85 рынках Европы, США и Азии.

Ранее Роскачество сообщало о том, что водка — самый безопасный продукт.

Кроме того, определены самые популярные товары в алкомаркетах.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии

Группа компаний «Руст», второй производитель водки в мире, и NEXT International Brands Limited, один из ведущих региональных дистрибуторов премиальных вин и спиртных напитков, объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в одной из крупнейших стран Африки — Нигерии.

Pavlofox / Pixabay.com

Pavlofox / Pixabay

«Русский Стандарт» изготавливается на современном заводе в Санкт-Петербурге и проходит свыше 200 ступеней дистилляции. Рост в Африканском регионе является частью стратегии Группы компаний «Руст» по ускорению глобальной экспансии.

Компания «Русский Стандарт Водка» является основателем премиального водочного сегмента в России и ежегодно продает свыше 3,6 млн 9-литровых коробов продукции на более чем 85 рынках Европы, США и Азии.

Ранее Роскачество сообщало о том, что водка — самый безопасный продукт.

Кроме того, определены самые популярные товары в алкомаркетах.

Retail.ru

алкоголь, развитие сети, русский стандартВодка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vodka-russkiy-standart-vykhodit-na-rynok-nigerii-13-oktyabrya-2020-198607/2020-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052