Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 октября 2020, 10:30 6068 просмотров

Производитель «Роллтона» выходит на рынок энергетических напитков

Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» запустила продажи тонизирующего напитка Actibo, сообщает «Ъ». Напитки/ Breakingpic/ Pexels
Breakingpic/ Pexels

В России напиток доступен на нескольких онлайн-площадках, в том числе Ozon и «Утконос Онлайн», в 50 региональных сетях по всей стране. Компания также работает над выходом продукта в магазинах «Магнита», «Пятерочки», «Перекрестка», «Ленты» и «Ашана».

Actibo, как считают в «Маревен», поможет диверсифицировать портфель компании и внесет свой вклад в развитие рынка безалкогольных напитков в России. Основным направлением компании является производство продуктов быстрого приготовления под брендами «Роллтон», BigBon и пр.

Сегмент энергетических напитков, по данным Nielsen, остается самым быстрорастущим в категории: за сентябрь 2019 г. — август 2020 г. продажи увеличились на 27,5% в натуральном выражении и на 26,1% в деньгах. «Маревен» планирует занять до 2% этого рынка в России уже в следующем году.

Оборот энергетических напитков в России в этом году Euromonitor International оценивает в 103,54 млрд рублей. Таким образом, новый продукт должен принести «Маревен» от 1-2 млрд рублей. Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков считает цель «Маревен» довольно амбициозной, учитывая высокий уровень конкуренции в этом сегменте.

А гендиректор Famous Amazing Brands (бренды Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков отмечает, что в год в сегменте энергетических напитков из-за активного роста и неплохой рентабельности появляется 30–40 новых брендов, большая часть которых так же быстро и уходит с рынка.

Ранее сообщалось, что процент экономящих на еде россиян сократился до 6-летнего минимума.

Мясная промышленность пытается запретить «вегетарианские сосиски и бургеры».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель «Роллтона» выходит на рынок энергетических напитковКомпания «Маревен Фуд Сэнтрал» запустила продажи тонизирующего напитка Actibo, сообщает «Ъ». Напитки/ Breakingpic/ Pexels
Breakingpic/ Pexels

В России напиток доступен на нескольких онлайн-площадках, в том числе Ozon и «Утконос Онлайн», в 50 региональных сетях по всей стране. Компания также работает над выходом продукта в магазинах «Магнита», «Пятерочки», «Перекрестка», «Ленты» и «Ашана».

Actibo, как считают в «Маревен», поможет диверсифицировать портфель компании и внесет свой вклад в развитие рынка безалкогольных напитков в России. Основным направлением компании является производство продуктов быстрого приготовления под брендами «Роллтон», BigBon и пр.

Сегмент энергетических напитков, по данным Nielsen, остается самым быстрорастущим в категории: за сентябрь 2019 г. — август 2020 г. продажи увеличились на 27,5% в натуральном выражении и на 26,1% в деньгах. «Маревен» планирует занять до 2% этого рынка в России уже в следующем году.

Оборот энергетических напитков в России в этом году Euromonitor International оценивает в 103,54 млрд рублей. Таким образом, новый продукт должен принести «Маревен» от 1-2 млрд рублей. Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков считает цель «Маревен» довольно амбициозной, учитывая высокий уровень конкуренции в этом сегменте.

А гендиректор Famous Amazing Brands (бренды Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков отмечает, что в год в сегменте энергетических напитков из-за активного роста и неплохой рентабельности появляется 30–40 новых брендов, большая часть которых так же быстро и уходит с рынка.

Ранее сообщалось, что процент экономящих на еде россиян сократился до 6-летнего минимума.

Мясная промышленность пытается запретить «вегетарианские сосиски и бургеры».

Retail.ru

Mareven, Продукты питания, НапиткиПроизводитель «Роллтона» выходит на рынок энергетических напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-rolltona-i-big-bon-vykhodit-na-rynok-napitkov-26-oktyabrya-2020-198926/2020-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052