Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 октября 2020, 15:00 3711 просмотр

Мясная промышленность пытается запретить «вегетарианские сосиски и бургеры»

По мнению представителей мясной промышленности, такие термины только сбивают с толку потребителей, сообщает «АГРО24». Valeria Boltneva/ Pexels
Valeria Boltneva/ Pexels

На этой неделе Европейский парламент голосует за возможный запрет таких терминов, как «вегетарианский бургер» и «веганские сосиски». Европейское сельскохозяйственное лобби Copa-Cogeca хочет, чтобы такие слова, как бургер, стейк и колбаса, оставались зарезервированными исключительно для «настоящих» мясных продуктов. Другими словами, они выступают за запрет использования этих терминов для вегетарианских альтернатив.

Экологические движения и организации, продвигающие продукты питания на растительной основе, категорически против возможного запрета — ни решительно отвергают аргумент о путанице названий. «Нет абсолютно никаких доказательств того, что потребители были бы сбиты с толку или введены в заблуждение тем, как сейчас называют растительные продукты. Напротив, если назвать их по-другому, то это приведет только к путанице», — говорит Нена Байенс из некоммерческой организации Ethisch Vegetarisch Alternatief. По ее словам, такие названия, как «вегетарианский бургер» и «веганская колбаса», предоставляют важную информацию о вкусе, который люди могут ожидать от продукта.

Против запрета на обозначения выступают и такие крупные продовольственные концерны, как Nestlé и Unilever. В последние годы они вложили значительные средства во всевозможные заменители мяса и видят растущий рынок таких продуктов. Голосование на этой неделе в Европарламенте не является обязательным, а это значит, что переговоры с государствами-членами и комиссией, вероятнее всего, продолжатся.

Ранее сообщалось, что популярный в Америке и Европе бренд растительного мяса Beyond Meat появился в «Перекрестках».

«Магнит» зафиксировал аномальный спрос на «летние» продукты.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мясная промышленность пытается запретить «вегетарианские сосиски и бургеры» По мнению представителей мясной промышленности, такие термины только сбивают с толку потребителей, сообщает «АГРО24». Valeria Boltneva/ Pexels
Valeria Boltneva/ Pexels

На этой неделе Европейский парламент голосует за возможный запрет таких терминов, как «вегетарианский бургер» и «веганские сосиски». Европейское сельскохозяйственное лобби Copa-Cogeca хочет, чтобы такие слова, как бургер, стейк и колбаса, оставались зарезервированными исключительно для «настоящих» мясных продуктов. Другими словами, они выступают за запрет использования этих терминов для вегетарианских альтернатив.

Экологические движения и организации, продвигающие продукты питания на растительной основе, категорически против возможного запрета — ни решительно отвергают аргумент о путанице названий. «Нет абсолютно никаких доказательств того, что потребители были бы сбиты с толку или введены в заблуждение тем, как сейчас называют растительные продукты. Напротив, если назвать их по-другому, то это приведет только к путанице», — говорит Нена Байенс из некоммерческой организации Ethisch Vegetarisch Alternatief. По ее словам, такие названия, как «вегетарианский бургер» и «веганская колбаса», предоставляют важную информацию о вкусе, который люди могут ожидать от продукта.

Против запрета на обозначения выступают и такие крупные продовольственные концерны, как Nestlé и Unilever. В последние годы они вложили значительные средства во всевозможные заменители мяса и видят растущий рынок таких продуктов. Голосование на этой неделе в Европарламенте не является обязательным, а это значит, что переговоры с государствами-членами и комиссией, вероятнее всего, продолжатся.

Ранее сообщалось, что популярный в Америке и Европе бренд растительного мяса Beyond Meat появился в «Перекрестках».

«Магнит» зафиксировал аномальный спрос на «летние» продукты.

Retail.ru

Продукты питания, Еда, ЕвросоюзМясная промышленность пытается запретить «вегетарианские сосиски и бургеры»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/myasnaya-promyshlennost-pytaetsya-zapretit-vegetarianskie-sosiski-i-burgery--22-oktyabrya-2020-198864/2020-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052