Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель «Роллтона» выходит на рынок энергетических напитков

Breakingpic/ Pexels
В России напиток доступен на нескольких онлайн-площадках, в том числе Ozon и «Утконос Онлайн», в 50 региональных сетях по всей стране. Компания также работает над выходом продукта в магазинах «Магнита», «Пятерочки», «Перекрестка», «Ленты» и «Ашана».
Actibo, как считают в «Маревен», поможет диверсифицировать портфель компании и внесет свой вклад в развитие рынка безалкогольных напитков в России. Основным направлением компании является производство продуктов быстрого приготовления под брендами «Роллтон», BigBon и пр.
Сегмент энергетических напитков, по данным Nielsen, остается самым быстрорастущим в категории: за сентябрь 2019 г. — август 2020 г. продажи увеличились на 27,5% в натуральном выражении и на 26,1% в деньгах. «Маревен» планирует занять до 2% этого рынка в России уже в следующем году.
Оборот энергетических напитков в России в этом году Euromonitor International оценивает в 103,54 млрд рублей. Таким образом, новый продукт должен принести «Маревен» от 1-2 млрд рублей. Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков считает цель «Маревен» довольно амбициозной, учитывая высокий уровень конкуренции в этом сегменте.
А гендиректор Famous Amazing Brands (бренды Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков отмечает, что в год в сегменте энергетических напитков из-за активного роста и неплохой рентабельности появляется 30–40 новых брендов, большая часть которых так же быстро и уходит с рынка.
Ранее сообщалось, что процент экономящих на еде россиян сократился до 6-летнего минимума.
Мясная промышленность пытается запретить «вегетарианские сосиски и бургеры».

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.