Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 398

Поделиться

Производитель «Роллтона» выходит на рынок энергетических напитков

Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» запустила продажи тонизирующего напитка Actibo, сообщает «Ъ». Напитки/ Breakingpic/ Pexels
Breakingpic/ Pexels

В России напиток доступен на нескольких онлайн-площадках, в том числе Ozon и «Утконос Онлайн», в 50 региональных сетях по всей стране. Компания также работает над выходом продукта в магазинах «Магнита», «Пятерочки», «Перекрестка», «Ленты» и «Ашана».

Actibo, как считают в «Маревен», поможет диверсифицировать портфель компании и внесет свой вклад в развитие рынка безалкогольных напитков в России. Основным направлением компании является производство продуктов быстрого приготовления под брендами «Роллтон», BigBon и пр.

Сегмент энергетических напитков, по данным Nielsen, остается самым быстрорастущим в категории: за сентябрь 2019 г. — август 2020 г. продажи увеличились на 27,5% в натуральном выражении и на 26,1% в деньгах. «Маревен» планирует занять до 2% этого рынка в России уже в следующем году.

Оборот энергетических напитков в России в этом году Euromonitor International оценивает в 103,54 млрд рублей. Таким образом, новый продукт должен принести «Маревен» от 1-2 млрд рублей. Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков считает цель «Маревен» довольно амбициозной, учитывая высокий уровень конкуренции в этом сегменте.

А гендиректор Famous Amazing Brands (бренды Vanilla Flight и Anarchy) Антон Стельмаков отмечает, что в год в сегменте энергетических напитков из-за активного роста и неплохой рентабельности появляется 30–40 новых брендов, большая часть которых так же быстро и уходит с рынка.

Ранее сообщалось, что процент экономящих на еде россиян сократился до 6-летнего минимума.

Мясная промышленность пытается запретить «вегетарианские сосиски и бургеры».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами