Декоративное изображение
6 563

Поделиться

Производитель растительного молока Velle может открыть сеть кофеен

Генеральный директор производителя растительных продуктов под брендом Velle Артур Сираканян может открыть сеть кофеен Velle Coffee в партнерстве с ресторатором Владиславом Романовским, пишет «Ъ».

Chevanon Photography/pexels

Chevanon Photography/pexels

ООО «Кофе Дринкс», которую учредили предприниматели, подала в ноябре заявку на регистрацию товарного знака Velle Coffee в Роспатент. Бизнес может стать новым каналом сбыта продукции Velle, считают участники отрасли. Сейчас компания выпускает растительные напитки из пяти наименований, в том числе из овса, миндаля, кокоса. В Velle комментарии изданию не предоставили.

Целью запуска Velle Coffee может стать в том числе стремление популяризировать бренд. Заведения будут работать в верхнем диапазоне среднего ценового сегмента, так как напитки Velle стоят дороже некоторых российских конкурентов, предполагает основатель One Group (сети кофеен One Price Coffee и Coffee In) Сергей Румянцев.

Рынок растительных аналогов молока в этом году столкнулся со снижением потребительского спроса. По оценкам NielsenIQ, продажи сократились на 3,2% год к году в натуральном выражении и на 1% в денежном. А с рынка ушли ряд зарубежных производителей, например Danone в апреле сообщила о прекращении импорта в РФ растительных напитков Alpro.

Спрос на растительное мясо упал на 70%

«Даблби» будет развивать формат «на вынос» в регионах

«Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области

Как производитель кофе Strauss развивает продажи с помощью «1С:ERP»

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение